Настоящее

… Мне нравится расчищать пространство. Я даже думаю, это – мое предназначение в этом мире. Все лишнее, встреченное на пути, я выбрасываю, вычищаю, надраиваю, если уж выбросить никак нельзя.
Вечная Золушка. Ковыряться в золе, выносить и выносить ее из печи, - что может быть лучше.
Просто очень приятно видеть, как некрасивое становится красивым. Грязное – чистым. Противное – приемлемым. Изменять, таким образом, мир. Делать его чистым. Делать его своим.


… Я счастлива. Который день ловлю себя на этой мысли. На этом ощущении. Что бы ни случалось. Что бы ни происходило. Но глобально, в целом, глубинно, - счастлива.
И все потому, что стала много рисовать. И даже кое-что получается.


… Она классная. Она красивая. Она так улыбается, что хочется петь. Я влюблена в нее. И хотела бы с ней дружить. Или просто быть рядом. В ней есть все: и радость, и красота, и тепло, и юмор. Все прекрасное, что только может быть в женщине.
Надеюсь, она прочтет эти строки и захочет со мной дружить. Ведь она – это я.


… Я рисую. Рисую. Рисую уже практически беспрерывно. То, это, пятое, десятое. На работе. На улице. Дома. Себя. Других. Другое. Свое. Что люблю. Что не люблю. Всякое.
Я просто не могу остановиться. Пусть криво. Но для себя, - вполне достаточно, чтобы рисовать вновь и вновь. Переносить на бумагу реальность. Создавать свои линии. Использовать свои цвета. Отмечать самое важное для себя – в том, что вижу.

Одиночество больше не тяготит меня. Ведь я все время рисую, и мне некогда унывать.
Получается, хорошо, что я так бешено влюбилась в чужого. Хорошо, что впала в беспросветную депрессию. Иначе ведь я не стала бы так судорожно искать выход. Искать какой-то другой способ жить.

… Я перекинула мостик
И по нему ухожу.
Знаешь, ведь это непросто.
Думала даже: рожу,

Думала: снова и снова
Буду с тобой, под тобой…
Жизнь оказалась сурова.
Нет, не с тобой, не с тобой.

Вот и закончен последний
Колышек. Вот уже вбит.
Я по мосту, любимый,
Только тоска звенит…

Там будет счастье, милый,
Там будет теплый свет…
Мой постепенно остынет
След, и сойдет на нет.

После развеет ветер
Все мои города…
Было ли, нет на свете, -
Все уйдет навсегда.


… Мужчина, который унижает женщину, может, и возвышается, и становится круче, но только в собственных глазах. А для нее он тут же падает в пропасть. И через секунду – уже лежит там, внизу, распластанный на скалах, и сделать ничего нельзя, и уже мертв.  Это для себя он жив и весел, а для нее – умер. Умер тот, с кем нежничала и ласкалась. Умер тот, в чью улыбку так сладко было целовать.
Да, сделать ничего нельзя. Я остаюсь одна, и смотрю вниз.

… Чем хороша старость – время летит молниеносно. Недели мелькают – только успеваешь провожать. Вот еще шаг, и еще один шаг до свободы, и еще…

…Из плюсов. Я не в тюрьме. И меня никто не убивает.

… Я счастлива и мне страшно одновременно. Ведь я поступила в художественную школу. И я не помню, когда поступала куда-то по велению души. Всегда – от безысходности. Никогда раньше – для радости.
Просто, чтобы радоваться жизни. Просто, чтобы рисовать.

… По Международной Классификации болезней, любовь – это болезнь номер F 63.9. И длится она четыре года.
Потом все. Отпускает. Восстанавливается организм. Возвращается в привычное состояние.
Тут важно, чтобы в жизни появилось что-то стоящее. Настоящее.
Чтобы радоваться, что вон оно как все вышло.


Рецензии