Мир потерял краски? Есть выход!

Иногда чтобы увидеть мир ярким, красочным и потрясающе красивым достаточно сменить хрусталик. Слава Богу у нас научились делать эту операцию за 15 минут, без швов и почти безболезненно. 
 Поток желающих  корректировать зрение просто неиссякаем. Преимущественно это пожилые люди, от 60 до 80 лет. Все просто в восторге от результатов операции и открывшейся палитры красок.
 Я сам стал участником этого неповторимого праздника цвета.

Слава нашим врачам и всему мед персоналу!


Рецензии
Привет, Петя! Всегда вспоминаю тебя с душевным теплом. Как замечательно, что есть такие люди, как ты, о которых всегда вспоминаешь с улыбкой и радостью. Мне тоже поменяли хрусталики на глазах, и я испытал те же чувство, что ты. Сначала мне поставили хрусталик на правый глаз и опытный врач проделал это виртуозно за 15-20 минут. Увы, когда я вторично пошел на операцию левого глаза, меня положили под практиканта (не предупредив) и тот напортачил, сделал какие-то ошибки. При малейшем затемнении, появляется туманчик на глазу, и тем он больше, чем освещение темнее. Тем не менее прошло уже года три и я зрением своим доволен. Помню свой восторг, когда после первой операции я вдруг увидел мир, бывший уже в большом тумане, воочию. Особенное блаженство я испытывал в супермаркетах АТБ и др, в которых до операции вообще не ориентировался. И сейчас с особенным удовольствием я хожу в магазины, чтобы наслаждаться созерцанием прилавков, ценников, этикеток. Великое счастье и радость-это зрение! Жаль, что мы его мало ценим, пока не потеряем.

Евгений Терещенко   22.11.2020 20:26     Заявить о нарушении
Жень привет! Рад получить от тебя весточку. Да, жизнь с новыми хрусталиками гораздо ярче и веселее. Самое интересное, я даже не подозревал, что так плохо вижу, а когда увидел - обалдел.
Мне делали операции с интервалом в одну неделю и тоже второй глаз не очень гладко. Сейчас вроде всё стабилизировалось. На прозе бываю редко, надоело умничать, по-этому и задержался с ответом. Ты очень верно заметил,что мы не ценим то, что следовало бы ценить в первую очередь, и не только зрение.
С уважением, всех благ, Пётр.

Пётр Шубин   26.11.2020 10:51   Заявить о нарушении