Тускарорская впадина

  Тускарорская впадина (с недавних пор на лице Земли - Марианская) ассоциировалась у Игната с Марианой Разбой - девушкой наглухо слаженной и строптивой как парашютные стропы.
  Вневсебяемом состоянии воздыхатель Игнат Зажигательный допустил непростительную ошибку - разжигая огонь страсти вовремя тушите свет, прослеживая чтобы он не обугливался.
  И тем не менее он обращался в её низший орган с неотложной просьбой: "Сезамиха, откройся!"
  Обратная реакция не заставляла себя долго ждать - её ноги скрещивались на манер привоя с подвоем.
  Сталкиваясь с вопиющей недоброжелательностью, он научно-популярно вполне доступным насекомым языком объяснял (не без помощи кулаков), что значит чистая любовь для него - бестолкового политика левого толка, по 9 часов высиживающего на работе яйца, из которых ничего не вылупливается.
  В ответ традиционно звучала звонкая оплеуха, сопровождаемая смачным французским поцелуем и привычной фразой: "Не всегда надо показывать то, что ты ко мне имеешь. Лучше держать его за ширинкой как за берлинской стеной, а об остальном я сама, если очень сильно захочу, позабочусь".
  Игнат знал, что Мариана ставила свою личную свободу во главу угла, а его на нечесаные морским гребешком волосатые колени в тупой угол с горохом, что наискосок.
  Она соответственно своей женской логике боролась за демократию, при которой деньги беспрепятственно переходят из загребущих рук в её, начисто отвергая бартерную торговлю противоположных полов и ссылаясь на то, что в стране произвели генеральную уборку 1937—1938-х, когда армия осталась без командования.


Рецензии