Александр Логинов и Мама

..а как же биопсия..?
Была же биопсия..
Это беспредел.
Саша, желаю Вам получить разрешение на выезд
(надо объективно признаться, что вы с этим опоздали).
Всё это не без шока и стресса.

Но если всё сложится (а я в это верю), Вы покините
это безобразие и попадёте во вменяемый мир,
где Вашей маме поставят вменяемый и ответственный диагноз,
а так же проведут соответствующие медицинские процедуры,
соответствующие здравому смыслу, современным достижениям
и ожиданиям болеющих.

От всей души желаю Вам разрешить эту принципиальную проблему.
Мои шутки и сарказм умножьте на 0.

Я известный троль. Мне не обидно. Мне обидно за Вашу маму.
Это полное безобразия.
С такими диагнозами не шутят.
У меня было много примеров в мацковской жизни.
Именно от этого бе6зобразия я и уехал.
Желаю Вам скорейшего положительного решения, и мягкой эмиграции.
Маме жизненного времени, терпения и здоровья соответствующего
её возрасту объективно.

От всей души удачи и везения.
На мой взгляд Вы заслуживаете справедливости и адекватности.
Привет маме ото меня и моих дочек.
Если как-то, где-то я могу чем-то помочь, буду очень рад.
С уважением.
Особенно к маме и её проблемам.

В еврейской истории женщина не может быть свидетелем.
Но мама почитаема более отца.
Здоровья и везения.

Просто считаю свим долгом сказать Вам об этом.

С уважениема, Дмитрий Лонский.


Рецензии