Ясность

"Будешь бедным,будут бить" - пожилая дама, видео опрос в провинциальном городе.



"На деревню дедушке" или открытое письмо Владимиру Владимировичу в телевизор (бункер). Владимир Владимирович, здравствуйте. Я коротко. Это мой пост сегодня в Фейсбук: "Минимальное федеральное пособие по безработице у женщин "предпенсионного возраста" 55 лет в 1,5 т.р. - это не только плохо скрытое убийство этого конкретного человека, но и похороны морали в обществе. " Лично для Вас хочу добавить - ваш аргумент о том, что родителей должны кормить дети, в моём случае не срабатывает, по каким-то своим соображениям Бог оставил моих детей на Небе, вот Вы же не допускаете вмешательства в вашу личную жизнь, я, как ваша современница прошу того же, срочно верните мне возможность жить не по законам первобытнообщинного строя, в нефти есть тела и моих предков. Но вот ведь, как интересно: ловлю себя на беспокойстве о вашем здоровье, без всякого сарказма, переживаю - что с вами, почему вы не выходите на Свет? Что-то ещё можно исправить (?)


пятница Новый стиль
11Сентябрь

Совершается служба великому празднику Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна.

07.07.2021. Мои смс:

Дорогой святой Иоанн Предтеча, с днём рождения! Я очень тебя люблю. И хочу исповедоваться. Знаешь,у меня есть враги. Личные и общественные. Они поступили и поступают со мной очень жестоко, но живут супер благополучно. И я вот думаю -мне так долго сильно хреново, что, даже, увидев их в аду на сковородке, я не буду удовлетворена, ведь никто не вернёт мне 20 лет, которые было так больно. В чем же выход?! А...может быть, это и есть прощение, вынужденное, парадоксальное, но прощение - когда уже всё-равно, что будет с врагами. Только бы самому успокоиться.

Ботанический сад, присела на лавочку, пожилая дама в босоножках на каблуках тормозит: могу я вас спросить, когда начнётся что-то похожее на ботанический сад, я: главное - расслабиться), она: я бы и в другом месте могла расслабиться. Иду, слышу из-под дерева, где прилегла семья, отец сынишке: вот так сделай, что ты как нерусский, я громко: и хорошо, что нерусский ( внесла вклад в победу над нацизмом), о, ничего себе, в тексте о Елене Шиловской,жене Михаила Булгакова: "расселина ясеня, образовавшаяся от удара молнии", а я в прошлое своё пребывание здесь пряталась от грозы под деревом",ух ты, Слава Богу за всё.


Рецензии