Он исправил ошибку

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
Окончив первый курс института, решили с подружками отметить в кафе.

Накануне я раздумывала. Что же надеть? Хотелось чего-то новенького, что имею,  мои девчонки уже видели. Сестра подсуетилась, она как раз из командировки приехал, была в Париже по работе. Вот и предложила своё платье и туфельки. У нас с ней размер одежды и обуви одинаковый, хотя она и старше меня на пять лет.

В кафе я выглядела замечательно, девушки позавидовали. Меня часто приглашали танцевать, было приятно на душе, тем более парня у меня ещё не было.

Он подошёл к столику, красивый и стройный, пригласил. У меня во время танца, сердце замирало, до чего-же хорош, таких ещё не встречала.

Познакомились, зовут Александр, работает оператором на телестудии. Вечером подвёз к моему дому, проводил  до подъезда, поцеловал на прощание и сказал.

-Элечка! Ты очень красивая и нежная девушка, мне понравилась. Может, завтра встретимся?

Я согласилась.

Эту ночь я не могла уснуть, сердце так трепетало. Еле дождалась вечера. Он позвонил, когда подъехал к моему дому.

Мы катались по Москве, прогуливались в парке. Неожиданно он предложил поехать к нему. Я отказалась, как-то боязно, это же первое свидание. Саша не обиделся.

Мы встречаемся уже месяц. Вдруг он заявил.

-Эля! Я люблю тебя! Конфетно-букетный период закончился. Если ты ко мне сегодня не поедешь, вынужден с тобой расстаться.

Я не хотела его терять и согласилась.

У него шикарная квартира, двухуровневая, да и ездит на очень дорогом автомобиле. Видимо на студии хорошо зарабатывает. Правда, немного смущало то, что моя семья живёт скромнее, у отца небольшая собственная фирма, мама не работает. Сестра замужем, живёт у мужа. Наша квартира из четырёх спальных комнат, гостиной с кухонной зоной, но обыкновенная в Юго-Восточном округе. А у него в центре, в высотке, из окна Кремль виден. Только я его очень люблю и думаю, что не стоит об этом заморачиваться. Тем более, чувствую, он меня тоже любит, трепетно ко мне относиться.

Переехала к Саше.

Я забеременела, чем очень его обрадовала. После моего сообщения, схватил на руки, кружил по комнате. Как же я была счастлива!

Время идёт, а Саша не делает мне предложение узаконить наши отношения. Стала беспокоиться, только сама постеснялась у него об этом спросить. Когда уже хорошо выделялся живот, всё же не выдержала.

-Саша! Ты любишь меня?

Он прижал меня к себе.

-Конечно, моя хорошая, очень люблю!

Отстранилась и спросила.

-Почему не хочешь на мне жениться?

Саша взъерошил свою пышную шевелюру.

-Элечка, родная! Пойми меня правильно, к сожалению, я женат и изменить сейчас ничего не могу. Нужно подождать, и мы поженимся.

Для меня это был удар. Расплакалась, утешал, как мог. Первая моя мысль была, собрать свои вещи и уйти от него, но, подумав, решила остаться, и это из-за беременности. Не хотелось огорчать родителей, которым Саша пришёлся по душе. Смирилась с участью любовницы. Единственное, не могла понять, мы всё время вместе, с женой, похоже, даже не встречается.

Время идёт, уже знаем, у нас будет мальчик. Саша очень рад такому известию.

В институте оформила академический отпуск, теперь всё время дома. Саша после работы спешит ко мне, всё у нас хорошо. Я даже не спрашиваю, когда же мой парень освободиться от уз своего брака. Не хочется его лишний раз травмировать.

Время подходило к моим родам, Саша приехал домой с какой-то женщиной. Она была значительно старше его, очень красивая и холёная, но в матери не годилась.  Я сидела в гостиной в кресле, когда она подошла ко мне, привстала ей навстречу.  Её взгляд сверлил меня, от этого становилось жутко. Наконец, она заговорила.

-Так вот ты какая девушка моего мужа! Я Вероника, будем знакомы. Знаю, у вас будет мальчик.

Обратилась к Саше.

-Александр, выйди, мы сами поговорим.

Она присаживается в кресло напротив.

-Эля! Только ты не волнуйся, Саша хочет жениться на тебе, а мне нужен ваш ребёнок. Это будет сделка. Ты родишь, оформят на меня, а я в свою очередь, подаю на развод, переоформляю на Александра эту квартиру, автомобиль и приличное вознаграждение.

Я ничего не ответила, застонала, начались схватки. Саша забежал, быстро вызвал неотложку, схватил меня в охапку и уложил на диван, присев ко мне на корточки, гневно крикнул своей жене.

-Вероника! Уйди.

Я родила мальчика в элитной клинике, Саша всё время был рядом. Уже в палате стал меня уговаривать.

-Элечка, родная, у нас ещё будут дети, если не согласишься на предложение Ники, я потеряю всё, даже работу.

Мне нечего было сказать, просто лежала и молчала. Только слёз сдержать не могла.

Вечером Саша уехал, сказав на прощание.

-Подумай! Я очень тебя люблю и надеюсь, что ты примешь правильное решение.

После его ухода из палаты, хотела позвонить папе, но не обнаружила своего телефона. Вскоре вошла медсестричка, попросила её помочь связаться с моими родителями. Когда она мне сказала, что отсюда звонить не положено, поняла, что я в клетке.

Ночью я несколько раз выглядывала в коридор, ждала, когда дежурная медсестра покинет свой пост. Дождалась, и с номера клиники позвонила папе, шёпотом всё рассказала.

Утром мне не принесли ребёнка, выглянула в коридор, деток разносили по палатам.  Ситуация была ужасная.

Вскоре появился Саша, привёз красивый букет, колечко на палец надел. Только он меня не купил, попросила его уйти и отвернулась. Ему ничего не оставалось, как покинуть мою палату.

Папа вычислил клинику по номеру телефона, с которого я звонила, и уже днём приехал со следователем и адвокатом. У главного врача в кабинете устроили скандал. Потребовали вернуть ребёнка, если подменят, и не совпадёт ТЕСТ ДНК, подадут в суд.

Я с малышом в роддоме своего района. Всё у нас хорошо, он крупненький, на головке светленькие кудряшечки. Понимаю, будет похож на Сашу, только сердце кровью обливается. Как он мог отказаться от собственного ребёнка? Умом его осуждаю, а сердцем люблю.

На другой день Саша появился у меня в палате.

-Элечка, родная, прости меня! Я дурак! Сына увидел только здесь, такой славненький, на меня похож. Никогда от него не откажусь, и никому не отдам, думал это легко, оказалось не смогу так поступить, тебя я очень люблю и тоже не откажусь. Лучше прости!

К выписке Саша привёз свидетельство о рождении нашего малыша, прочла и успокоилась. Мы у сына родители.

Простила любимого, иначе не получилось, сердце моё меня заставило.

Живём в браке с моими родителями. Саша работает так же оператором, только в другой телестудии, адвокат папы помог туда попасть через своего клиента.

Я ещё дочь родила.

Отец он замечательный, как и муж.

Я с ним счастлива.


Рецензии
Ох, Лидия, умеете Вы такие истории из жизни рассказать, что все время в напряжении читаешь! Особенно, когда в паре происходят роковые ошибки. Точнее, могли произойти, но Вы так любите своих героев, и так желаете им счастья, что остается только порадоваться за них. Спасибо, Лидия, Ваши рассказы наполнены Светом Любви!
С уважением и теплом,

Лидия Мнацаканова   11.09.2020 15:26     Заявить о нарушении
Спасибо!

Лилия Лобанова   11.09.2020 15:32   Заявить о нарушении