Вкус соли. Глава 39. Шок

- Нина, я снимаю двушку. Для нас с тобой! - позвонил ей Иван. 
- У меня есть свой дом! - ответила она  
- Нин, подумай о молодых. Дай им хотя бы месяц. Я ж не снял студию с огромной кроватью посредине. Это двушка. У тебя будет своя комната! 
- Ваня, зачем тебе это? Лучше бы девок таскал, да жизнью наслаждался! - отмахнулась она  
- Подумай, Нин! - настаивал Иван. 
"Может, он и прав"! - подумала она, положив трубку. 
"Коленька, что же мне делать?" - как обычно, мысленно посоветовалась с ним женщина. Но ответа, как обычно не получила. Решать нужно было срочно. До свадьбы оставалось всего 2 дня. Нина вспомнила, как свой медовый месяц у свекрови. Это было ужасно! Та везде совала свой нос. Нина вспомнила, как та наутро после свадьбы откинула с кровати покрывало. По телу пробежала волна негодования и отвращения. 
"Пожалуй, Ваня прав! Нужно соглашаться! Пусть поживут сами по себе, что я буду тут под ногами путаться?" - определилась Нина. 
- Вань, поможешь мне с вещами. Только условие! Платим за квартиру пополам. И я только на месяц! 
- Хорошо! - обрадовался Иван. - Сейчас приеду! 
     Через 2 часа они уже ехали в машине.  Нина взяла с собой только самое необходимое. 
- Сумки оставлю и домой! - сказала женщина. Молодой человек кивнул. Он согласился бы сейчас на все!. 
-Услышь меня, Вань. Ты для меня как родственник! Понимаешь? Не придумывай ничего лишнего. Не осложняй мне, пожалуйста, жизнь! 
- Нин, твоя дочка выросла. Она выходит замуж. Ты остаешься одна. Неужели ты не хочешь быть счастливой? Я весь перед тобой. Не думай ни о чем. Просто позволь мне любить тебя! 
- Неужели ты не понимаешь? У нас нет будущего! 
- У нас есть настоящее! Здесь и сейчас! 
- Ваня, Ваня! Ну что мне с тобой делать? Как объяснять? 
- Я привязался к тебе. - ответил мужчина. 
- Нина потрепала его по голове. 
- Дурашка ты, Вань. Маленький глупый мальчик! Недолюбила тебя мама, вот и ты и пытаешься восполнить эту любовь сейчас. Я не хочу быть твоей мамкой. У меня теперь двое детей и так. 
    Иван весь подался вперед, он нежился под ее рукой. 
- Как же тебе не хватает любви и ласки! - вздохнула Нина. 
- Надо найти тебе невесту! Или, может, с женой помиришься? 
- Она подала на развод. - сказал он. 
- Ты так думаешь? - спросила Нина.
- А что могла не подать? - испугался он. 
- Зачем ей это?  Ты же хотел разводиться. Она вроде желанием не горела. 
- Неужели могла не подать? - все еще не верил Иван. 
- Если женщина умная, то не подала. 
- Нин, ты выходи, а я поеду домой съезжу! - сказал мужчина, открывая ей дверцу. 
- Удачи! - пожелала ему женщина, входя в подъезд. 
    Ваня сначала хотел позвонить в домофон, но потом решил открыть своими ключами. 
"Заодно посмотрим, как ты проводишь свое время!" - думал он.
Дома никого не оказалось. Иван достал папку с документами. Свидетельство о браке лежало нетронутым. Первым порывом было порвать его. 
    Иван походил по своей квартире, собирая вещи, которых ему не хватало. Перед выходом он решил посетить туалет. Увиденное повергло его в шок! 


Рецензии