Рассуждения

Я вообще то по жизни, ну, по родственным связям, что ли, попал не туда. Все вокруг такие с корнями, даже двоюродный брат. Говорят:  Ты кто?
Я падаю наземь и говорю, чего на ум придёт. Ну, никто. Нет, не скромность и не смиренность это, а я и правда, не знаю. Ну, бастард, (наёбыш), в жилах кровь нечистая. Мать после меня ещё с дядей каким-то Сашей жила, пока я в интернате жил да дрался.
Все имеют отца с матерью. Я имел (вроде, имел) ну, только мать. Да и то редко. Только поругаться бы ей, наказать, как будто в интернате этого добра не хватало.
Брат двоюродный моложе меня на 8 лет, но у него  всё в порядке. Он сам классный чиновник, скоро пенсию получит за выслугу, чванится  клёво,  хотя … не сделал он за жизнь ни одного кирпича. Только ищет предков с именами, со святостью, меня ещё заставляет про деда писать, какой он святой.  А чего писать, если это – и так в натуре.?
Жёны меня не любили, и детей наших от меня берегли.
Любовью там пахло только когда им надо было зачем-то со мной потрахаться, и повязать меня дитёнышами и деньгами. А куда я денусь, если я их, кулёмок  дитячих,  вынянчу?
Лишался я их два раза. Платил, как просили. Не увиливал. Очень хотел с детьми поконтачить, нет говорят, нахер такой отец. Нового найдём.
Потом платил, конечно, надо же их матерям помогать. Они красивые такие.
Ой, не приведи женщин нам Господь! Связывался, и увлекался раза три. Ну, ведь натура телесная не даёт спокою в молодости. Так  разлюбливали  девки быстро. Самостоятелен, недоверчив, непривязчив. (А откуда же!).
Все чего-то мне завидуют, как будто я мёдом натёрт. Сначала, думал: ну, особенный. Да нет. Это у них – корни, а я свободный. Все хотят чего-то на земле остаться, мне – пофиг. Летать могу. Не любят за это, вот и сижу. Чего рыпаться?
Да. Много чего могу, а зачем? Денег за это не платят.
Жена вот кричит: Скотина, глаза бы не смотрели на тебя, лодыря, а сама в зеркало боится глянуть.
Там же хуже моей рожа. Ну, ведь не скажешь, обидится.

Коллеги попырскали кто куда. Атмосфера, чтоли..  Да не…  ноосфера, так зовут. Как-то трепещет нынче хуже. Правда.
Дерьмометр в Швейцарии, в Англии чё-то не то, ну и у нас тут, как обычно ***во насовсем, ну дак это всегда.
Раньше хоть как аминазином  засандалят, так и будущее пошёл строить, теперь без него – куда?.
Песец будущему!

Да... У брата рак трахеи, не говорит вообще.


Рецензии
Спасибо, Николай! Творческий ты человек, и произведения у тебя неординарные, т.е. необычные.Являешься ли ты прототипом ЛГ или нет, но миниатюра о жизни человека, много повидавшего и пережившего множество невзгод. Трогательно!Психологическая драма.
Здоровья и творческого вдохновения!

Галина Калинина   02.05.2022 05:49     Заявить о нарушении
Чтож, Гала, Вы очень тонко заметили, что Усов - очень творческий человек. А кроме Вас кто-нибудь это заметил? Вы думаете, что я тут пейзажи на заказ фигачу? Пенсия 13000, и платёжки за мастерню. Кой хрен поможет?

Никус   09.05.2022 07:48   Заявить о нарушении
Вдохновения до рёву, а на какой холст его положить, если ни холста ни красок нету? Здец. Деньги только на еду.

Никус   09.05.2022 07:52   Заявить о нарушении
Николай, я тебя прекрасно понимаю. Моя жизнь не лучше. Вернее, ещё хуже.
Чуточку хорошего настроения:
Поздравляю с Днём Победы! Праздник всё-таки!
http://www.youtube.com/watch?v=cHo2skHHi_g

Галина Калинина   09.05.2022 08:15   Заявить о нарушении
Эх, если бы у меня были деньги, я бы всем помогала. И поэтам, и художникам, и детдомовским детям. Но увы, манна небесная не сыплется с неба. Вот и сводим концы с концами кое-как. Да тут ещё и семейные передряги. Никому я не нужна стала.

Галина Калинина   10.05.2022 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.