Крылья

Я несу на крыльях вёсны,
На своих шестиполосных,
Тяжелы они, как осень,
Широки, как невода!
В зиму их несу из мая.
" Как ты так - спина прямая,
Ходишь, кости не ломая? "-
Кто-то спросит иногда.

 " Любопытно,  интересно,
Из какого ты замеса?"
Это тесто неизвестно
Ни учёным, ни друзьям...
- " Результат эксперимента,
Или гены из цемента?"
Кто их знает эти гены,
Но иначе мне нельзя.

Я тащу на крыльях вёсны -
Тихо, незаметно вовсе.
Кто-то лабутены носит,
Мне вот крылья - модный "лук"!
И светло от легких взмахов,
Не до оков, не до ахов,
Доля вообщем-то не сахар,
Но без крыльев,  как без рук.

Тяжко, жарко, пот струится,
Я на крыльях, аки птица;
Чёрный лебедь, белый аист,
Может сказочный дракон?
Из весны несу тепло я,
Перелётная, не скрою!
Остальное всё пустое,
Как в считалке - "выйди вон!"

Иногда ныряю в бездну
Только падать бесполезно
Выручают руки - крылья
И спасают от бессилья...


Рецензии
Любопытный стих, особенно для того, кто в детстве во снах летал именно так, как Вы описали, потом 37 лет сам за штурвалом, на самолётах и вертолётах, а сейчас снова во сне ... Удачи!!! Почему-то "Чайка..." Ричарда Баха вспомнилась...

С теплом, п-к Чечель.

Полковник Чечель   25.04.2021 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Василий Васильевич) Завидую вам белоснежной завистью))
А я вот уже во сне не летаю, а как любила это ощущение, совсем как наяву ведь, и вечные мысли во сне, почему же никто не летает, ведь это же так просто??!! Всегда была абсолютная реальность полета... "Чайка..." Баха - это тоже о свободе, а что такое полет, свобода абсолютная; прекрасное произведение, очень давно читала, самые светлые ощущения остались)
И вам всего самого доброго!)

Лала Вива   25.04.2021 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.