Утренник

В кои-то веки успела на праздник в дочкин садик. Сначала всё довольно тухленько было, сидим в ожидании на детских стульчиках, все друг друга исподтишка разглядывают, ни один не похож на свою секси-шмекси аватарку из чата в вотсапе. Потом вышли детишки, а садик у нас коррекционный, по зрению, половина в очочках, у кого-то ещё и пластырем заклеены, у кого-то просто один глаз прямо, другой влево, моя тоже (как и я) знатно косит с астигматизмом, но каждый эдак голову разворачивает (а они боком идут, за руки держатся),  чтобы увидеть маму/папу и завидев, улыбается во весь рот.Особенно мне улыбки без двух молочных зубов понравились.
Затем была минутка лютчайших гендерных стереотипов в виде стихотворной разминочки, когда воспитатель говорит:"а сарафанчики летом носят лишь..." и все должны дружно орать в ответ:"девчонки! " или " на счёт три создать (да, там реально было "создать",я даже стала оглядываться в поиске поддержки,но все увлеченно снимали на телефон своих гномиков)скворечник могут лишь.. " и правильный типа ответ на это "мальчишки! ".
Собственно,уже тогда мне захотелось водки.
Но меня ждала ещё сказка. В которой дети играли зверюшек, выбирающих кто из них в лесу главный. По сценарию, после окончания предвыборной кампании каждого, они должны были в шутку подраться. Но Заяц так вошел в роль,  что натурально мочканул Собаке (какого хрена в лесу забыла собака вообще?) в челюсть. Тот, разумеется, разрыдался, подскочили папы,мамы,воспитатель, логопед, столпились всей своей педагогическо-опекунской толпой в помещении 36 квадратов над бедным пацаном, которому и так прилетело, а он же ещё и в костюме! Конечно, он поплыл. Не обморок,предобморочное. Здесь я пообещав себе вместо спирта, бутылку отличного вина, сделала то, что является частью моей работы. Разогнала всех нахрен по разным углам, раздав указания освободить помещение, открыть окна и раздев сверху ребёнка, уложила прямо на пол, растираю ушки,ладошки, смотрю розовеет бедолага. Ладно, думаю, ну вот и в магазин пора! Нет блять, эти решили продолжить. Всех опять усадили, мелких построили и пели они нам песенку с начисто лживыми и весьма странными предположениями о дружбе, где ладно ещё про беду, но почему друг лишнего-то не спросит?...
Наконец, всё закончилось, идём домой, дочь спрашивает :
"Мам,тебе понравилось?
 -Очень!-отвечаю."
Про себя добавляю:"Больше даже за бочку бордо не пойду.
И ты,возможно, тоже."


Рецензии