Детдомовка. продолжение

 
На другой день звонок в дверь.

Смотрю в глазок:

Стоит вчерашний парень с цветами.

Удивилась: скажу точно не ожидала.

Открыла и сделала страшное лицо:

-Чего припёрся?!  Не подаю.

-Девушка, прости ты меня, Христа ради… Я заигрался, -  студент  я  и готовил зачёт, как втереться в доверие к девушке. И у меня зачёт приняли.   Вот  я  и пришёл извиниться.

Сегодня это был другой человек: смущённый, не нахальный и очень даже недурён собой.

-Пойдём погуляем, ты –классная…

Так мы познакомились с Никитой.

Он меня заворожил, иначе не скажешь: через некоторое время в моей квартире он чувствовал себя  хозяином.

Я влюбилась,  и впервые у меня появился человек, ближе и роднее которого у меня не было.

Я среди ночи просыпалась, чтобы удостовериться, что он рядом.

Мы были как молодожёны, только без свадьбы и штампа в паспорте.

Для любви штамп не нужен, но я надеялась...

А медовый месяц не прекращался у нас  третий месяц.

Я –счастливая, убегала  на работу, а он  оставался дома  -каникулы.

С родителями он меня не знакомил, говоря, что они в другом городе.

Успеем, познакомимся… От счастья я ничего не замечала, кроме его.

Вскоре Никита стал куда-то исчезать, приходить каким-то сонным, раздражённым.

Денег у него не было даже на сигареты, начались финансовые трудности: моей
зарплаты на двоих не хватало, да ещё плюс квартира.

А он всё обещал золотые горы, а я верила, считая его своим мужем.

Однажды я случайно услышала его телефонный разговор о продаже какой-то вартиры и спросила его об этом: такой ярости я в жизни не слышала никогда:

-Ты, тварь детдомовская, и вправду поверила, что я люблю тебя и женюсь когда-нибудь?
Ты-дура , не поняла ещё, что мне нужна не ты, а твоя сраная квартира, не поняла, что я- нигде не учусь. А квартира нужна, чтоб её продать, что я уже и сделал…
А нам я купил комнату за городом, мне же нужна крыша над головой, а ты  будешь меня содержать, ведь ты же меня любишь и кричишь от удовольствия, когда я тебя трахаю.
Ты из той породы, что не бросают. Ты будешь делать, что я скажу. А теперь самое
Главное:  я- наркоман и мне нужны деньги на дозу, так что будешь их доставать , где хочешь. И не вздумай кому-то пожаловаться , ты-моя вещь.
 
Для меня это был гром среди ясного неба.

Мне такого не могло бы присниться и в страшном сне.

Рухнули все мои надежды.

Я поняла, что чем скорее я от него избавлюсь, тем лучше, но я его любила, того  другого:  ласкового, доброго, воспитанного.

Я не могла разлюбить его тело, его руки, его неуёмную страсть, доводившую меня до слёз.

Никита понял правильно: я  никогда его не брошу, я должна ему помочь, но я не знала,не предполагала, какой это ад –жить с наркоманом.

Он   пропадал неделями, я его искала по притонам.

Он приводил домой наркоманок и проституток и устраивал на моих глазах оргии.

Он отбирал у меня все деньги, и я  ходила голодная.

Он отнял у меня всё, во мне всё окаменело.

Я была уже готова составить ему кампанию, чтобы навсегда остаться с ним, чтобы
понять его, чтобы чувствовать тоже, что и он.

Я понимала, что лечу в пропасть, но остановить было некому.

Но его мерзость перешла все границы дозволенного.

Как-то у него началась ломка, дозы не было, денег не было, что делать?

Никита схватил меня за  горло и прохрипел:

-Иди к моим друзьям и за дозу обслужи их так, как они захотят, иначе я убью тебя.

Это было последней каплей.

Я детдомовка, сирота, меня жалеть никто не будет…, а Никита… , я     пыталась ему помочь, я его любила.

Теперь мы всегда будем вместе.

После того, как мы выпили снотворное,  я включила газ.
 


Рецензии
Жуткая правда жизни!К сожалению большинство скатываются в пропасть алкоголизма и наркомании.Рядом были же люди,куда они смотрели?! http://proza.ru/2016/03/28/1854

Талгат Алимов   16.10.2023 19:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.