Будильник

Я как-то прочитала в интернете,что мелодию нашего будильника можно представить как заставку для ситкома жизни,которую мы проживаем.В мои 5:45a.m. Кобейн орёт под подушкой "rape me" и это,в общем-то, многое объясняет.Не знаю правда к какому жанру можно было бы отнести этот сериал,но думаю, что его не отказался бы снять Netflix. Особенно те дни, которые я начинаю с того, что выблёвываю остатки вчерашнего вина и жалко мне в этот момент не себя и даже не выдержанного чилийского, а денег, потраченных на пломбы.
По дороге на работу, я стремительно теряю интерес к происходящему и реальность кажется картоновой, но отнюдь не как бутафория декораций для рождественской театральной пьесы (где ещё всегда злится режиссёр, потому что ему одному нельзя вхлам напиться), а скорее как паршивые сосиски бренда "красная цена".Или туалетная бумага "набережные челны". Напишите им кто-нибудь,пусть заплатят мне за рекламу.
И весь день меня не метафорично тошнит,я без аллегорий тупею, потом засыпаю раньше передачи "спокойной ночи, малыши! " и мне снится,что моя душа покинула тело.прям как в кино показывают. белая, полупрозрачная ясперс вышла, а тело осталось, тело сжалось в неудобный комок с затёкшими руками и дотянуло до утра. я живу по умолчанию как хомяк моей дочери и первую свою улыбку ловлю, когда начинаю вести мысленные диалоги с собой и в них, конечно же, еще больше вранья,чем в спокойных малышах или составе красных сосисок, потому что за основу бесед взята зыбкая идея, что всё однажды будет хорошо.


Рецензии