Онеи кино де нуёна

   

       Нам осталось ещё несколько месяцев, и мы окончим среднюю школу. А потом каждый выберет свою жизненную дорогу и смело пойдет по ней.

       Я пришла к своей подруге и однокласснице Светке. Её родители, при помощи многочисленных родственников, построили новый дом. В большом светлом зале на столике стоял проигрыватель. Мы любили слушать пластинки и запоминать слова песен. Но сегодня Светка поставила новую пластинку на японском языке. Мы прослушиваем её несколько раз, пытаясь на слух записать слова, нам слышится: "Онеи кино де нуёна...!". Нам очень нравится мелодия этой задорной песни и мы танцуем. Но скоро песню перевели на русский язык и часто передавали по радио. И мы уже пели:
 "У моря, у синего моря
Со мною ты, рядом со мною.
И солнце светит, и для нас с тобой
Целый день поет прибой.

А над морем, над ласковым морем
Мчатся чайки дорогой прямою.
И сладким кажется на берегу
Поцелуй соленых губ!  ".
            

         И я представляли себя на берегу теплого моря...

         Я хорошо помню, как мы пришли с Новогоднего вечера в восьмом классе. Светка в это время жила в доме одна, и я часто отпрашивалась у мамы, что эту ночь буду спать у подружки. Печка остыла и в доме было холодно.  Мы нырнули со Светкой в высоко взбитую перину и укрылись одеялом, прижались друг к дружке и начали делиться самыми сокровенными тайнами. И тут Светка призналась, что ей предлагают дружбу два наших одноклассника Стёпа и Миша. Она не знает кого выбрать и просит подсказать ей.

         Так случилось, что со Стёпой я училась с первого класса и знала его. В семье Стёпы произошло несчастье, его мама получила производственную травму и ей пришлось ампутировать ногу. Поэтому Стёпа во всем помогал маме, жалея ее. Он рано познал беду и был внимательным к девочкам не обижая их. Степа принимал участие в танцевальном коллективе. Мне очень нравилось, когда Степан танцевал национальный болгарский танец, и его ноги, обутые в легкие постолы, быстро мелькали на сцене. Он не был хорошистом, но и не отстающим.

        А вот Миша, как и сама Света, пришли в наш восьмой класс, когда педагогический коллектив принял решение расформировать один из трех седьмых классов и сделать два восьмых класса. Поэтому Миша был для меня загадкой. Я немного знала Мишину семью. Его папа красавец, под два метра ростом, уважаемый в колхозе механизатор. Миша был спокойным и надёжным, муж на всю жизнь. И я назвала его имя!

        С тех пор, более двух лет, Миша и Света встречаются как влюбленная пара.  И возможно, что Светлана уже узнала сладость поцелуев, не только на щеках, подобных лепесткам розы, но и в губы.

        А для меня пока остается предчувствием моё будущее, что моя судьба где-то за другим морем.

"А звезды взойдут,
И уснет прибой.
Дельфины плывут
Мимо нас с тобой.
Дельфины, дельфины,
Другим морям
Расскажите, как счастлива я!".

        Но так случилось, что Миша и Света не сохранили своей любви. Много лет прошло с тех пор, но меня мучает вопрос, если бы тогда я сказала имя Степана, послушалась бы меня Светлана? И может Степан не отдал бы Светлану, а крепко держал свою любимую. Вот за эту ошибку я хочу попросить прощение у Светланы Сергеевны…   Хотя, судьба человека в Божьих руках!
 
        Мы и сегодня можем найти в Интернете эту японскую песню и насладиться её словами и мелодией. Но время нас изменило и нам уже никогда не быть семнадцатилетними. Светлане Сергеевне на днях исполняется круглая дата. Мне хочется поздравить её и пожелать огромных Божьих БЛАГОСЛОВЕНИЙ! А также подсказать ей имя единственного жениха -  ИИСУСА ХРИСТА!

         Я счастлива, что Он в своё время нашёл меня и подарил много новых песен, которые поднимают меня над тленностью земной жизни.

«Я в бессмертье иду, наступая на зло,
Из скорбей и страданий дорога.
На душе у меня и тепло, и светло, —
Потому что я верую в Бога.

 Знаю я, что мне можно и что мне нельзя,
Знаю, что хорошо и что плохо.
Знаю, что на земле существую не зря —
Потому что я верую в Бога.

Нет от радости слов, очень мне повезло:
Мною найдена в небо дорога.
На душе у меня и тепло, и светло —
Потому что я верую в Бога.

 Даже если встречаю следы катастроф,
Исчезает из сердца тревога —
Как подумаю я, что есть любящий Бог,
И я счастлив, что верую в Бога!».

        Желаю Светлане Сергеевне встретиться с Иисусом Христом и стать СЧАСТЛИВОЙ не только в земной жизни, но и в ВЕЧНОСТИ!


Рецензии
С Новым Годом! Онеи кино де нуёна...."У моря, у синего моря...
Просто понравилось...Вспомнил, у меня была такая пластинка в 1965 году. Респект

Сергей Плетнев   03.01.2022 15:03     Заявить о нарушении
Благодарю за то, что понравилось. И мне приятно, что вы хоть в мыслях побывали на морском берегу у синего моря... Радости в Новом году!

Валентина Васильева 4   05.01.2022 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.