2014й

Родившись, дочь сразу предпочла питаться только из бутылки. Я не удивилась, хотя и не думала, что мои гены проявятся так рано. Помню, тогда мы жили в съемной однушке, я раскладывала на кухонном столе три подписанных конверта :"квартира", "продукты" и "нинка".
И постоянно не хватало денег то в одном, то в другом, я всё жонглировала и перекладывала, на ходу осваивая эквилибристику доживания до следующего месяца.
"Нинка, - говорила я ей, пеленая. - а давай ты будешь как-нибудь не так часто юзать памперс? Ну ты же можешь не следовать своему ежеминутному желанию? Потерпи, потерпи и выдай потом один раз за все три часа, а?Что скажешь?"
 Говно твоя идея,считала дочь. И мнение её было весьма наглядным.
Я читала очень много умных книжек про то как не угробить младенца, там такая замороченная схема,типа вот в три месяца можно банан,если в вашем регионе растут бананы, если у вас нет аллергии на бананы, если вы вообще когда-нибудь в жизни видели эти бананы, а если не видели, то пойдите и посмотрите обязательно, всё равно хорошей матерью может быть только автор этой книжки, а вы дура набитая. Поэтому я снова обращалась к дочке:"Нинка, тут такое дело. Ты растёшь, тебе надо питаться. Есть сало и печенье "юбилейное". Ты что больше хочешь? "
Надо сказать, она хотела всё.
И в целом, мы очень хорошо справились. Да чего там. Вон даже Бритни Спирс пережила свой 2007-й.


Рецензии