Запах девушки, похожей на ведьму

У меня давно зародилось желание, написать о женской силе. О том, что это для меня. Как я её понимаю, чувствую, осознаю. И вот, мне кажется, пришло время.
В жизни, у меня была женщина, которой я говорил: "Я без всякой мысли, доверил бы всю свою жизнь, но, не верю ни единому твоему слову". А она только улыбалась мне в ответ. Ведь она тоже не верила своим словам.
Как-то мы возвращались из дальней поездки. Был замечательный день, светило мягкое осеннее солнце. Трасса была не загруженной и почти комфортной. Вдруг моя спутница напряглась и заявила, что мы больше не можем быть вместе. Что наши отношения исчерпали своё. Я не верил своим ушам. Думал, что это просто очередная её шутка, для того чтобы вывести меня на очередные всплески нежности. Чтобы услышать, как я её люблю, и жить без неё не могу.
Но нет, она заявила это очень серьёзно. Она попросила остановить машину в ближайшем городке. Аргументируя это тем, что она хочет побыть одна. На мои попытки завести разговор, она отвечала стальным игнорированием.
Через час мы уже были на подъезде к городу. Я остановил машину около отеля "Карипсо" пару минут мы сидели в машине, после чего она посмотрела на меня, в её взгляде я видел спокойствие, и полный контроль над ситуацией. Она достала из моего бумажника несколько сотен долларов, и вышла из машины
Я проехал пару миль от городка и остановился на заправке. В машине был стойкий аромат её духов. Такой сладкий с нотами спелой вишни и ванили, он смешивался с запахом моих сигарет и свежестью осенней прохлады. К полуночи я добрался до нашего загородного дома. Где мы любили проводить время вдвоём. Оставив машину около ворот, я отомкнул мощную дубовую дверь дома и вошёл внутрь. Проходя мимо телефонного столика, я включил автоответчик и направился на кухню, чтобы налить себе Бурбона и расслабиться. Краем уха я слушал сообщения от своего литературного агента Дони, который умолял меня ответить на телефон, просил, чтобы я привёз ему новые рукописи, и возмущённым тоном грозил мне, что если я не успею в поставленные сроки, издательство "Marhel Toff" разорвёт с нами контракт.
Его угрозы только вызвали улыбку на моем лице. Я сделал пару глотков. Достал сигарету и услышал сообщение от неё... - "Алло, Дин, это Крис." Её голос был, немного взволнованным и сложно было, разобрать то она говорит. Сбиваясь. Путая слова. Торопясь. Она продолжала говорить. Я потушил сигарету и подошёл ближе к автоответчику.
- Дин, так больше не может продолжаться! Я была с тобой, когда мы были ещё подростками. Когда ты писал нелепые стишки с глупыми рифмами. Я всегда поддерживала тебя. А что я получила взамен?!
- Я воспитывала тебя, ты стал не моим мужчиной, а моим младшим братом... Я не могу так больше жить. Ведь ты уже вырос. Ты не такой, какой ты был раньше. Ты вырос, добился больших высот. Я воспитала тебя. На этом моя "миссия" выполнена. Я не хочу с тобой строить будущее, не хочу детей от тебя.. Я. Я- я просто устала от всего этого. Я хочу чего-то нового. Прости меня Дин. Будь счастлив...
Я не знал что делать. Я стоял как вкопанный около получаса. Вернулся в гостиную. Не веря в то, что услышал, я присел в кресло. В памяти крутились лучшие моменты, проведённые с Крис. Я вспоминал, как мы смеялись. Ели мороженное, сидя на лавочке в заброшенном парке. Вспоминал первый наш поцелуй. Её нежно розовые пухлые губы, я ощущал вновь и вновь её прикосновения...
Все это мне казалось, просто сном… Я не верил в Х произошедшие. Меня разрывала тоска и злость изнутри. Я уснул только под утро. Рядом со мной были наши совместные фотографии из моего альбома, и её духи, с названием "запах ведьмы".
05.2017


Рецензии