Короткий рассказ длиною в жизнь 41

            " ЧТО ТЕБЯ ЗАСТАВИЛО..."

    "Смиренья не дал Бог"...Под впечатлением ли чудного сна, руководимый ли несбывшейся мечтой о нашем с Аней ребенке, я, безумный, покупаю в киоске трафаретный рисунок для вышивки крестиком - "Репка", в ярких цветах изображающий известную сказку. Посылаю Ане бандероль вместе с набором разноцветных ниток "мулине". Напрасное желание, но вдруг оно сбудется, пусть уже не для меня...и ты будешь всегда знать, кому предназначался этот, в будущем вышитый тобой коврик - как символ , как продолжение наших клятв и обещаний. Еще не раз я буду напоминать о своей любви, о своей несбывшейся судьбе.
     Знаю - ты помнишь и любишь. Но что пользы вечно желать, "а годы проходят, все лучшие годы" (М.Лермонтов)
    И все пройдет, "виски в ладонях сжаты жизнь разожмет"(М.Цветаева)
    Я начинаю верить в бессмертие душ и в то, что не сбылось на земле, случится в воображаемом людьми нездешнем мире, где будут исправлены бесчисленные наши ошибки. Пока же я намерен не иссушить русло своей жизни, но наполнить его насколько смогу потоком достойных событий и поступков.Я даже не исключаю в будущем "вырыть" канал, который соединил бы два русла - твоей и моей жизни.
    Нюрочка моя незабвенная, давай навсегда будем носить на крыльях все,что так долго носили с тобой на руках.Люблю...       


Рецензии