Резкая перемена в моей жизни

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.

***
С Ликой дружу с первого курса, но это уже нельзя так назвать, давно живём вместе в квартире моей девушки.

На пятом курсе Лика стала намекать, что пора узаконить наши отношения. Я не против, только беспокоит одно, кроме привычки, к девушке никаких чувств не испытываю. Переживаю, вдруг придёт эта любовь, о которой все так распространяются, возможно, это будет даже не к Лике.

Подали заявление в ЗАГС, получим дипломы и поженимся. Всё равно она свою звучащую фамилию менять не хочет, Грановская. Хотя моя тоже звучит, Свиридов.

Как-то во время занятий вызвали меня в деканат. Иду по коридору, девушка навстречу, обалдел, такая хорошенькая, глаз не оторвать. Остановился, путь ей преградил.

-Красавица! Пока не дашь телефончик, не пущу.

Девушка улыбается, чем совсем очаровала меня. Протягивает свой Смартфон. Не растерялся, звоню себе, тут-же отвечаю на звонок. Вбиваю её имя, такое замечательное Ярослава, ей вписываю своё  «Александр, покорённый красотой». Обещаю вечером позвонить и договориться о встрече.

После занятий везу Лику домой, у подъезда высаживаю, сообщаю.

-Готовь ужин, у меня дела.

Тут же уезжаю.

Встречаюсь с Ярославой, к Лике совсем не тянет. Не знаю, как поступить в этой ситуации, решился.

-Лика, прости! Так получилось, я ухожу. Не смог тебя полюбить.

Понимал, что ранил её, но сердцу не прикажешь. Стал свои вещи собирать. У девушки истерика. 
   
-Саша! А если я беременная?

Пытаюсь успокоить.

-Буду отцом, ребёнка не брошу, только вместе мы не сможем.

Ярославу привёл к себе домой знакомить с родителями, она так и осталась у меня. Оканчивает первый курс моего института, отвожу на занятие, возвращаюсь домой, пишу дипломную работу.

Заявление в ЗАГС подали, когда моя Яринка забеременела. Как я счастлив! Просто подарок судьбы, любимая девушка рядом и скоро папой стану. Всё же дождался любви.

Про себя думаю, если не уверен в своих чувствах, не надо торопится.


Рецензии