В гостях у бабушки Сони-засони ч. 13

          Дома Маша посадила куклу на тумбочку рядом с кроватью.
          «Гиря говорил, - думала она, - что если подуть в его дудочку три раза с другой стороны, то можно оказаться там, где ты хочешь».
          Маша выдвинула из тумбочки ящик и достала дудочку. Она встала, прижала к себе куклу и сказала:
          - Я хочу оказаться там, где живёт девочка, которая потеряла куклу.
          Маша дунула в дудочку три раза и от страха закрыла глаза. Она почувствовала, как тело её стало невесомым как пушинка. К горлу подкатил ком, так бывало, когда она долго крутилась на карусели.
          - Мамочка, - прошептала Маша,  испугавшись, и вдруг почувствовала, как ноги ударились обо что-то твёрдое. От неожиданности она упала и открыла глаза.
          Она сидела на асфальте в незнакомом дворе. Вокруг стояли высотные дома, а в центре росли деревья, стояли качели, горка и песочница, в которой играли малыши. Маша увидела, как через двор к одному из домов идёт женщина, ведя за собой плачущую девочку. Маша сразу узнала в них тех, которых видела в деревне Малюткино. Она подошла к ним и сказала:
          - Девочка, это твоя кукла?
          - Моя Катя! – обрадовалась та.
          - Держи, - Маша протянула куклу.
          - Вот видишь, - сказала мама, - ты всю дорогу плакала, а, оказалось, что потеряла её во дворе.
          - Нет, - ответила девочка, - я потеряла её в маленькой деревне! Это мне её  девочка-волшебница принесла!
          - Не выдумывай, - вздохнула мама, – иди, поиграй в песочнице, а я пока схожу в магазин.
          И мама ушла.
          - Ты нашла куклу в деревне? – спросила  девочка.
          - Да.
          - Меня Аней зовут.  А тебя?
          - Машей.
          - А как ты узнала, где я живу?
          - У меня есть волшебная дудочка, которая знает, где ты живёшь. Она меня сюда перенесла, надо только дунуть в неё.
          В этот момент к Маше подошли два мальчика старше её. Они качались на качелях и слышали весь разговор.
          - Эй ты, волшебница, дай в дудочку подудеть! – сказал один из них.
          - Это хулиганы, - прошептала Аня, - они меня всегда обижают.
          - Давай дудку! – сказал второй мальчик.
          - Я не могу, мне надо домой вернуться, - сказала Маша и быстро дунула три раза.
          На глазах у всех Маша  исчезла. Мальчишки стояли, открыв рты, ничего не понимая.
          - А я говорила, что она волшебница! – обрадовалась  Аня.  – Будете у меня  игрушки отбирать, я ей скажу, чтобы она вас испарила!
          А Маша волшебным образом через секунду оказалась снова в своей комнате.

          (продолжение следует)


Рецензии
Утра доброго Вам, Валентина!

Знаете, все-таки Маша необычная девочка.
Да, конечно, многие дети обладают даром сочувствия, но принять горе незнакомого человека так близко к сердцу, чтобы приложить все усилия по возвращению куклы, это дано не каждому.
Все-таки сердечко у девочки необыкновенное, наверное, поэтому ей и открылись домовые.
Вспомнилась почему-то "Золотая цепь" Грина, когда один герой говорил своему юному подопечному, что "необычные, сказочные миры открываются только чистой и светлой душе".

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   29.01.2024 06:55     Заявить о нарушении
Про светлую и чистую душу - в точку!
И вы абсолютно правы, Сергей, тайны природы открываются таким как эта девочка.

Творческого и позитивного настроения!

Валентина Шабалина   29.01.2024 13:05   Заявить о нарушении