Тебя я всё ещё люблю...

Быть может, тебе  я вдруг стану чужой
Когда ты уйдешь от меня на рассвете.
Тот  дом, где меня называл госпожой,
Покроет любви остывающей пепел.
Уйду  и я подобно кораблю,
Причал, покинув с утренней зарёю,
Чтобы сквозь шторм
               Слова мои: «люблю»
 Не услыхал никто ночной порою.

Тебя не смогу  никогда  позабыть.
Как можно забыть наше небо и звёзды?
Пойми: « Я тебя не могу не любить!» -
Не просто слова - это очень серьезно.
Ты будешь всюду: в капельках   дождя,
В степных зарницах, пламенном  рассвете   
В раскатах грома, пенье соловья
Всём том,  что дорого душе на этом свете

Прости меня за слово горькое «Прощай».
Прости, коль сможешь,если нет, не обещай.
Благодарю тебя, за всё, что было.
И пусть любовь твоя  уже остыла,
                Я Бога за тебя молю
                Тебя я все еще люблю.


Рецензии