Фигаро - здесь!.. Фигаро - там!..

.. и - дается по Вере Тем, кто ВеритЪ!..
   и - не дается – по неверию ...


                Андрей Фёдоров
...

.. Всем!..
   кому!..
   предстоят!..
   ещё!..
   Битвы: 

                - Нет!.. Доспехов!.. Прочней!.. Молитвы!..


                Подвижник Авдеев

***


.. Шахтёрское!.. Племя!..  Кузбасса!..
   Я!..  Твой!..  Соплеменник!..  И,-  Тем!..
   Горжусь!..  но,  без,  зычного,  баса,
   Хотел  бы,  поведать,  я,  всем ...

                Я, тайну, одну, приоткрою ...
                Однажды, заснувший, мир,
                Проснётся, ранней, порою,
                Имя, которой,- Сибирь!
               
                Окно!.. чтобы!.. солнечно!.. Шахтам!..
                Прорубит!.. сквозь!.. Штаты!.. Она!
                Шахтёрскою!.. Лампой!.. на вахте!..
                Космической!.. вспыхнет!.. луна!..
               
                ИзЪ Школьного Сочинения, 1976 ...
                Авдеев Виталий,
                Киселевск, школа № 14, 10 А" ...
...

.. Авдееву:

                Вот, мы, хоть и из Таганрогских мещан с тобой,         
                а в люди вышли.
                Но не забывай своих корней, дорогой.
                Ты не frater, а frat;rЪ

                ... frater - брат; frat;rЪ - братЪ


.. ЧеховЪ

***


.. 1995 год ...
   газета
  "Вечерний
   Новосибирск" ...

                "СНЯТСЯ ЛЮДЯМ ИНОГДА ЛЕДЯНЫЕ ГОРОДА"

                В самом неустроенном месте Восточного
                жилмассива Виталий Авдеев (как не
                странно, но начальник местной милиции) и его
                немногочисленные подвижники, явно не комсомольского возраста            
                соорудили для  местной детворы детский городок из снега и льда
                с Дедом Морозом, Снегурочкой, горками и ёлкой в центре ...


 
               - С Богом!.. -


.. ах,
   вы,
   сани,
   сани,
   сани!..

   Мчите,
   вы,
   куда-то,
   сами!

   Бьётся
   заживо
   народ!

   Я ...
   качу!..
   Живой!..
   Вперёд!..

   Сердце
   рвётся
   из
   груди:
                - Господи, его, прости!..

   Ярче
   солнца
   жжёт
   мороз!..
 
   Всё
   горит!..
   Не
   только
   нос!..

   Неземная!..
   круговерть!..

   Всё
   здесь ...
   люди!..
   звери!..
   смерть!..

   Всё,
   смешалось ...
                - Падай!..
                - Стой!..

    Так
    бы!..
    жить!..
    ещё!..
    лет ...
    сто!..

    И -
    кричу
    я :
                - Впереди!..
                Черти,
                что ли?
                Отойди!..

                Из
                саней,
                я,
                сам,
                лечу!..

                Словом ...
                бранным!..
                окачу!..


.. как
   над
   битвой,
   пар
   валит!..

   Сердце,
   больше,
   не
   болит!..

   Ветер!..
   в
   клочья!..
   позади!.

                - С Богом! - мне вдогон - Лети!..

   Из Школьного Сочинения, 1976 ...
   Авдеев Виталий,
   Киселевск, школа № 14, 10 А" ...

*** 

               
.. 1987 год ...
   Газета
   "РИКО" ...

                "... участковый инспектор УВД Октябрьского
                района г. Новосибирска старший лейтенант
                милиции  Виталий Авдеев создал при
                Совете  МЖК-1 г. Новосибирска ряд
                хозрасчетных предприятий для оплаты  труда
                профессиональных дружинников.
                Преступность на МЖК  стала в разы  ниже …" 

    .
.. 1988 год ...
   газета,
  "Вечерний
   Новосибирск" ...

                " … цирковая студия, секции борьбы, турниры 
                по футболу, заливка  зимних катков,
                строительство  снежных новогодних городков
                и обустройство  детских площадок, клуб
                любителей собаководов,  специализированная 
                дружина  на базе  клуба "Успех", 
                патриотические клубы на базе школы № 194,
                вовлечение в полезные дела подростков …
                Вот далеко неполный перечень  добрых
                дел участкового инспектора УВД
                Октябрьского района г. Новосибирска
                старшего лейтенанта милиции  Виталия
                Авдеева ...
                Его  дом - не только стены его  квартир, 
                его  забота - преодолеть разобщенность людей ..."


.. 1989 год
   газета
  "Известия" ...
                " ... в Ленинграде, Свердловске, Новокузнецке, Новосибирске  ... похожие по               
                описанию преступники совершают  дерзкие 
                грабежи, расстреливают милиционеров,
                истребляют целые  семьи …
                Всесоюзный розыск, более семи лет, не давал
                ожидаемых результатов ..."


.. 1989 ...
   газета
  "Советская
   Сибирь" ...

                " 11 декабря 1989 года, в 23 часа 30 мин., в 
                районе ... МЖК - 1 ... старший лейтенант
                милиции Виталий Авдеев задержал конную повозку,
                на которой бандиты покидали город ...
                В ответ ... бандиты  открыли по нему шквальный огонь …"


.. 1989 ...
   газета
  "Момент
   истины"...
               
                "... расстреляв в упор офицера милиции 
                преступники попытались скрыться ...
      
                ... особо опасная вооруженная банда была               
                задержана благодаря  ...
               
...


Рецензии
......................... Фигаро - здесЪ ... Фигаро - тамЪ ................

.. как мысли чёрные к тебе придут,
........................................................... Откупори шампанского бутылку ...
...................................................................................................................... Иль перечти "Женитьбу Фигаро" ... *

...
...
...

.. и …
Судьбоносная …
Звезда,

уж,
было,
тронулась
с
орбиты,

нО,
крикнул,
ей,
я ...
Ерунда!

Броня,
ещё,
не
вся
пробита!

И
из
сквозных,
её,
руин,

Не
сосчитать,
их,
сколько!

Душа
поёт,
как
Херувим ...

Волнительно ...
И!..
только!

Плоть,
воздыхает,
на ...
Кресте ...

изнемогая,
сладкой ...
болью:

Душа!
Родная!
Во ...
Христе!

Посыпь!
Ещё!
И ...
солью!

... услышав …
это …
всё …
Звезда …

на
пол ...
пути,
уже,
с ...
орбиты,

вдруг …
звездонУла ..
вновь,
туда ...

откуда ...
ветром,
была,
сбита …
...
Письмо
Наисветлейшей ...

................................... Здравствуйте, Ольга Владимировна, моя ... Наисветлейшая!

За прошедшую отсрочку не обессудьте,
видно, судьба моя такая ...
однако, ничего, этого, больше, не предвидится ...

а, потому, спешу сообщить, вам, что я жив, здоров, чего и вам желаю ...

... 11 декабря 1989 года
вторая больничка ...
скорой ... помощи ...

Ваше, ещё, пока, нЕ Высокое,
а, Простое, Благородие ...
старшОй лейтенант милиции ...
Авдеев Виталий Фёдорович ...

...

.. однако, из больнички мне пришлось сбежать, уже, на четвёртый день ...

.. после того, как родственники басурман, получивших отпор на "ледовом побоище", добились на митинге около "моей" больнички освобождения "возницы" и "кучера" супостатной банды, которые были задержаны "по горячему следу" ... с мешком ... золотишка, доверие к охране, круглосуточно охраняющей мою семью, почему - то ... у меня пропало ...

... да - а, и ... огнестрелы, все, мои, оказались либо ... касательными, либо, просто - сквозными, не задевшими, так сазать, жизненно важные ...

...

.. однако, 15 января 1990 года случилась очередная "передряга" ...

.. моя, дружинница, член ДНД МЖК - 1, многодетная Мама ... чемпионка по карате ... в безобидной ситуации "на барахолке" сломала одному "чёрту" руку ...

.. один из моих дружинников, было, рванулся, эту руку взять на себя, но я его перебил ...

.. наградные уже были отправлены в МВД, поэтому "моё уголовное дело" было быстренько передано в "суд офицерской чести", который быстренько взял меня "на поруки" ...

.. однако, вскоре, на мне повисло, ещё, одно уголовное дело, уже, посерьёзнее ...

.. я и сотрудник Нашего Уголовного Розыска участвовали в освобождении "заложницы" ... И, молоденький опер, уже, не сломал "захватчика", а ... подстрелил ... того ... И, пришлось, спасать, ещё и ... Опера ...

.. так вот я стал РецидивистомЪ ... НАГРАДНЫЕ БЫЛИ ОТОЗВАНЫ ...

.. уже, будучи рецидивистом, намотал на себя, ещё и кофеварку, которую одел на инспектора ХОЗО, отказавшегося выдавать мне форму взамен пришедшей в полную негодность ...

.. и!.. НА!.. ВСЁ!.. ЭТО!.. свЕрху!.. ещё!.. и!.. ВЫБОРЫ!..

.. горком Комсомола двинул меня кандидатом, аж, в два!.. Совета!..

.. и - пришлось!.. на больничном!.. как Фигаро:

... к следователям!.. в больничку!.. с больнички!.. нА!.. встречки!.. с избирателями!..

.. на одном из моих избирательных участков были ... пединститут и военное училище ВВ МВД СССР ...

.. от "учителей" кандидатом в депутаты обком КПСС протащил своего "профессора" ...

.. несмотря на то, что я был кандидатом от Комсомола, основой моей программы был лозунг: "Долой!.. Монополию!.. КПСС!.."

.. вот, такой, вот, вышел ... перехлёст ...

.. на дебатах с "профессором" я выступал первым ...

.. после того, как я закончил петь дифирамбы Нашим Учителям, на трибуну поднялся "профессор", вытащил из пальто свою ... правую, загипсованную, по плечо, руку и ... зачитал, обращаясь ко мне, заявление о том, что, намедни, накануне нашей встречи, его жестоко избили за его политические взгляды ...

.. тут же, по залу, с основной областной партийной газеты ... зашелестела передовица: "Куда смотрит милиция?" ...

.. после профессора и его адвокатов на трибуну, неожиданно для меня, прорвался ... замполит военного училища и выдал всем:

НасЪ!..
ТакихЪ!..
Хоть,
куй!..
НЕ
куй!..

ТамЪ!..
где
должно!..
будетЪ!..
ОнЪ!..

Коли,-
ёкнуло!..
в
сердечке!..

тО!..
ПРО!..
Поплавок!..
нА!..
Речке!..

Чтобы
не
было
беды!..

ТотЪ!..
всегда!..
ПоверхЪ!
Воды!..

Ему,-
ветер:
дуй!..
нЕ
дуй!..

БудетЪ!..
ОнЪ!..
стоятЪ!..
какЪ!..
Буй!..

...

.. вотЪ, такой, вотЪ ... винегретикЪ ...
.. такЪ, вотЪ, мы, Зажигали, свои ... Звёзды ...

...

.. всемЪ!..
кому!..
предстоят!..
ещё!..
Битвы ...
нетЪ!..
Доспехов!..
Прочней!..
Молитвы!..

...

.. если,
кто -
то,
на
досуге,

развернёт,
мой,
тонкий,
лист,

пустЪ!..
не
рвёт!..
свои!..
подпруги!..

и -
не
поднимает!..
свист!..

будетЪ!..
всё!..
у
НасЪ!..
ПО!..
Чести!..

самый!..
верный!..
ДоговорЪ!..

коли,
будемЪ,
петЪ,
мы,-
вместе!..

всё!..
отдамЪ!..
как
Честный!..
ВорЪ!..

...
...
...

.. как мысли чёрные к тебе придут,
........................................................... Откупори шампанского бутылку ...
...................................................................................................................... Иль перечти "Женитьбу Фигаро" ...

...

.. поэт, прозаик, ГражданинЪ ... за всехЪ троихЪ,- пою!.. ОдинЪ!..
.. когда кончается Закуска, во мне петЪ начинаетЪ,- РусЪкий!..

...

.. ПодвижникЪ АвдеевЪ ... Первый ДепутатЪ МЖК ... ОтличникЪ!.. СоветЪской!.. Милиции!..

...

..* - АС Пушкин ...

...

Авдеев Виталий Фёдорович   26.04.2021 01:30     Заявить о нарушении