Люди из оппозиции...

Странные они большей своей частью, странные: одни с ходу начинают "ломать копья" в попытке посильнее оскорбить и унизить того, кто просто высказал своё мнение;
другие, втихую так, шебуршат словами в сетях, стараясь охаять всё подряд - без разбора, не желая видеть ни успехов, ни достижений;
одни пишут , в ответ на выложенный пост, идиотский комментарий, в котором с яростным недовольством пишут, что им надоели мои "вопли" - в частности по поводу отношения к Ефремову.., ну так это мои вопли и никто не заставляет читать то, о чём я написала, тем более, что я не стою за спиной с плёткой, и не ору:"Читай, сволочь,а то получишь у меня!".;
а другие, прочитав в Прозе мою публикацию статьи "Есть чем гордиться" пишут рецензию, в которой приводят совершенно глупые примеры "микроскопических" ,типа, достижений нашей Страны, которые при этом можно рассмотреть лишь в лупу.
Я , конечно, посмеявшись, написала ответ, где предположила, что та лупа , в которую он смотрит, скорее всего с буквой "з" впереди. Оппонент тут же разражается оскорблениями в мой адрес, назвав меня "трусливой бабёнкой" и "хамкой с одесского привоза", но при этом удаляя свою предыдущую рецензию... Так кто из нас трусливая бабёнка?
Лично я не против оппозиции. Она должна быть в любом демократическом Государстве.
Свободу слова пока никто не отменял, но при этом хотелось бы, чтоб оппозиция была умной, объективной и не опускалась до того, чтоб переходить на личности, и оскорблять тех, кто тоже высказался.
У всех имеется своё мнение - субъективное, замечу и совсем не претендующее на то, чтоб оно стало истиной.
Очень жалко, что в оппозиции, на мой взгляд, пока одни недоумки.
Во всяком случае те, кого показывают.
Но может это и хорошо? А то было бы как на Украине, где недоумки во власти.
Смотришь иногда на этот кошмар и думаешь: "А куда смотрит оппозиция? Почему не обращается к народу, чтоб он, наконец, положил этому безобразию конец и навёл в Стране порядок?!".
А я помню Незалежную той: милой, гостеприимной и доброй, богатой и щедрой...
Очень страшно смотреть теперь на то, что сделали с Украиной.
Очень страшно предположить, что могут сделать с другой -Белоруссией, где оппозиция ещё тупее чем у нас.
Можно быть в оппозиции, не соглашаться с тем, что происходит в Стране, но при этом быть патриотом, а не продажной сволочью, продавшейся за деньги врагам своего Отечества!
Можно критиковать, но всё же руководствоваться объективными данными, а не теми, что вбрасывается , отмороженными на всю голову, блогерами!
Можно протестовать, но делать это в рамках Закона, а не устраивать бучу с целью спровоцировать правоохранительные органы на жёсткое подавление протеста!.
Можно высказываться в защиту Ефремова или Фургала, но для начала всё-таки разуть глаза, напрячь мозг и крепко подумать о том, а кого же ты так рьяно хочешь защитить и не убийц ли, запачкавших руки кровью безвинно убиенных, пусть даже они и были когда-то уважаемыми людьми?!
Но это только тогда, когда в мозгах не одна извилина и они способны хоть что-то соображать. Вот только соображать у большинства оппозиционеров, как-то не получается- это у мелких.
А крупные, хоть и соображают неплохо, но руководствуются лишь желанием обрести власть, и нажиться материально....

@ Наталья Анищенко сентябрь 2020


Рецензии