Глушков Сергей Геннадьевич историко-пейзажное

Как-то так уж получилось, что я продолжу московско-поздравительную тему ко дню рождения Моны Лизаветы!

Всего ей самого доброго за постоянную моральную поддержку.



Глушков Сергей Геннадьевич: 1969 год.

Уроженец острова Сахалин.

Сведений о семье и детстве этого художника в интернете я не нашёл.

Образование: художественно-графический факультет Московского государственного педагогического Университета.

В 2000 году стал членом московского союза художников.

Состоит в реестре профессиональных художников России.

Занимался росписью храмов.

Имеет благодарность от российской Академии художеств и памятную медаль от  Итало-российского фонда Св. Николая Чудотворца.

Участник большого количества различных выставок и экспозиций.

Картины Сергея Глушкова украшают многие частные коллекции, а росписи - храмы.

Главным направлением творчества этого художника является тема исторической живописи.

Вот что он сам говорит об этом: «Первым делом, я погружаюсь в документы, летописи, описания, встречаюсь со специалистами и, по итогам, кропотливо воссоздаю облик задуманного. Труд тяжелый, но интересный. Так родились работы «Московский Кремль 17 века», «Подол Московского Кремля в 17 веке», «Вид с Никитникова переулка на палаты Симона Ушакова в Китай-городе. 17 век», «Святых стан и град возлюбленный». Последняя работа являет собой вид на весь Кремль того времени: восстановлены дома, подворья, палаты, церкви, приказы. Все они стоят на своих исторических местах. На сбор материала, анализ и воссоздание ушло более 5 лет.

Немного легче работать с образами современной Москвы. Мест не так много, к сожалению, но я их нахожу и уже на полотнах «убираю все лишнее» – новостройки, рекламные шиты, неухоженные деревья. И так рождается «моя Москва» - где присутствуют гармония, глубина и самобытность: «Хитровский дворик», «Зарядье», «Ивановская горка», «Вид на Троицкие ворота и Кутафью башню», «Знаменский монастырь и дом бояр Романовых в Зарядье», «Вид на Боровицкую башню», «Гончарная слобода». Старая, историческая, Москва уходит безвозвратно. Мне же хочется «остановить время» и показать красоту Москвы современникам и следующим поколениям, напомнить о своеобразии нашей культуры, уникальном опыте и возможностях»

(с)

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая и монументальная живопись: масло, холст, фреска. Реализм, романтический реализм с очень умереным влиянием современного модерна.

Жанр: пейзаж, исторический городской московский пейзаж, ландшафтный пейзаж.

Палитра: колоритная и строгая.

Вернисаж прилагается:

https://maxpark.com/community/5487/content/7214646


Рецензии