Философический Пшик...

Эпиграф:
Истертая  печать вверения
Чернеет по пути творения...

Суть разговора готова в извод,
Поговорим о пустотах простот.

"Лезвие Оккама" - средних веков,
Вдруг породило сознанье оков.

Верная кажимость правды "бритья",
Множить судом бытие, мол "статья".

Но поразмыслив над пропастью тем,
К сложности мира придешь, Ойкумен.

Ложь простоты - очевидная вещь,
От пустоты не избегнешь ты клещ.

Коль распадется множества ряд,
То ускользает от глаза огляд.

Оборотись, посмотри на себя,
Хладен ли ты, огневищ, или "тля".

Будь только раз и одним на весь срок,
Э, скажешь ты, - это глупо, дружок.

Я - это мир, бесконечный в объят,
Мне он родня, заповедан и свят.

В день одинокий я в тысячах лиц,
В час, у дороги, "обличиев" блиц.

Весь я движенье: энергий, тОков,
Я принужденье по воле веков.

Я и свобода - метание мечты,
Тайна исхода и воли фронты.

Я есть секрет, что в загадку укутан,
Вечный вопрос, что в ответах запутан.

Лживая ржа - упрощенье постава,
Злая межа, поруганье устава.

Многоразличье нечаянных сходств,
Тайна двуличия прикаянных родств.

Вакуум смысла за легким сужденьем
"Дым коромыслом" к нему в понужденье.

От простоты  святотатству дано,
До пустоты   заповедано, но.

Дайте смирится пред сложностью должной,
Мненье "на злобу" смиряет обложно.

Не /заслоняем/ свет правды чистот,
Там где темно - лишь простОты пустот.
/АК/


Рецензии