За форелью 4

(Продолжение. начало - http://proza.ru/2020/09/10/277)


- Пора бы и начать, товарищи! - я внимательно вглядываюсь в "телодвижения" рыбаков слева и напротив меня и прислушиваюсь к всплескам то тут, то там крупной рыбы, маскируемым шумом работяги-компрессора. Товарищ справа от меня рыбачит со спиннингом и тактически грамотно, будучи заслуженным подводником, плавно дрейфует по обходному мостику,то в мою сторону, то в район правого торца водоёмчика, всякий раз возвращаясь на исходную позицию.

- Как подводная лодка в базу! -иронизирую я, так как делать нечего, когда не клюёт.


Я же с двумя увесистыми удилищами не дрейфую: как родной тяжёлый крейсер на бочке, застабилизировался напротив удобной лавочки. Одно удилище слева, другое справа лежат поперёк мостика.

- Чертовски удобно! Особенно, если лески вытравить побольше. Можно и посидеть - думал я, привычно мониторя береговую черту пруда.

- Женщина, я не дрейфую... - лезет в голову всякая дребедень.

Шел второй час рыбалки, когда товарищ в перерыве между взмахами сообщил,что, по его наблюдениям, некто из числа "специалистов", скопившихся напротив компрессора взял  хвост или даже два. Чужой успех заставил меня сняться с бочки, то есть подняться с лавочки, нервно подойти к самому урезу воды и  подозрительно всмотреться в глубину.

 Пруд в лучах солнца слегка волновался, так как появился ветерок, добавив шороху в кронах деревьев.  Тут что-то светлым пятном, размером и цветом, как серебрянный поднос, промелькнуло прямо передо мной, затем ещё и ещё!

- Мало того, что форель активно играет, она ещё и на небольшой глубине  ходит! - восхитился я.

- Поиграет - поиграет и бросит... И начнёт брать! - надежда на успех меня не оставляла.

Фото с иллюстрации картины Винсента Ван Гога "Деревья в саду больницы"  из Интернета

(Продолжение http://proza.ru/2020/09/11/930)


Рецензии
Значит всё таки подтягивается под тень от дерева. Плавает на мелкой воде, дразнит... значит будет на крючке!
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   05.09.2021 00:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.