Живое Сердце Евразии

Итак, первый юбилейный рубеж преодолён.
Вчера, 11 сентября 2020 года, очередной фестиваль Сердце Евразии открылся в Уфимском Амфитеатре вот уже в пятый раз.
Лично мне удалось посетить этно-ночь — традиционную, базовую составляющую фестиваля — если не ошибаюсь, трижды... И вчерашняя, юбилейная, меня действительно удивила.
Во-первых, фестиваль не сбавляет обороты ни на йоту. Как это удаётся организаторам, мне действительно непонятно — с учетом текущей обстановки, особенно.
Но уровень участников стабильно международный. - Это придаёт определённую статусность фестивалю, не позволяет ему скатиться в местечковое мероприятие. - Восторг и восхищение организаторам..!!!
Во-вторых, фестивалю удаётся сохранить дух истинной этники. - Каждая этно-ночь, что я посетила, была неизменно языческой, причём в самом лучшем значении этого слова. И эта площадка становится неслабой проверкой для артистов — сразу заметно, кто держится за бренд, а кому доступна чистая энергия Земли.
В-третьих, этно-ночь остаётся удивительно башкирской — то есть миролюбивой и гостеприимной к самым разным этносам. Конечно, пока среди выступающих преобладали представители различных регионов России — но ведь и фестиваль ещё такой молодой.
Лично я люблю этно-ночи особенно за возможность послушать горловое пение (буряты, тувинцы, якуты, башкиры и все дети степей #oneLove). 
За Аргымак. Вчера эти ребята сразили меня наповал башкирским рэпом. Песня про танцы стала просто возвращением башкирских амуров из Парижа — настолько круто они смотрелись.  - По-башкирски, да.
И каждую этно-ночь они выдают что-то новенькое, и всегда что-то очень энергетическое... #ОтЗемли, неизменно.
За кураистов. Каждую этно-ночь курай звучит просто божественно в исполнении лучших из лучших. Это ли не счастье..?
За шоу национальных костюмов. Это не связано с музыкой, но создаёт атмосферу праздника и придаёт ощущение связи поколений, что происходит в этот вечер — будто предки всех народов собираются в Уфимском Амфитеатре, чтобы посмотреть на своих потомков и порадоваться тому, что жизнь на нашей прекрасной планете продолжается, а песни, что они пели когда-то, всё так же звучат.
Много ещё за что люблю, на самом деле.
Буду любить ещё долго :) Я  знаю точно.

12.09.2020 г.
г. Уфа.


Рецензии