У лукоморья дуб

                Идёт направо - песнь заводит, 
                Налево - сказку говорит
                А.С. Пушкин
           Как живется в Израиле? Весело! Сегодня мой рассказ будет про колеса. Нет, это не то, что вы подумали. Про обычные колеса для автомобиля.
            В Израиле жарко. Вот, вчера было +50! Такой жары у нас не было уже сто лет. Колеса от жары трескаются и менять их нужно часто. Мастерская по шиномонтажу в Израиле называется панчерия ( от слова «панчер» - дырка). Удовольствие это не  из дешёвых, и когда Моше, хозяин моей панчерии, предложил мне колёса подороже, но с гарантией на три года, я с радостью согласился. Прошло два года, колесо потрескалось и я с гарантийным талоном явился к Моше. Типа, гарантия - меняй. Моше посмотрел на меня с мудрой еврейской улыбкой и спросил, как я езжу по дорогам? Да так же, как и все - прямо, налево, направо. И тут он выдает мне Главный Секрет Жизни В Эрэц Израэль. Гарантия дается на три года, если ты ездишь Только Прямо, а когда налево или направо - никакие колеса не выдержат!
          ВАУ! Видно, он что-то знает! Что, теперь и на девушек смотреть нельзя?! И Моше, убедившись, что я всё понял правильно, продал мне новое колесо за 50%. Теперь придётся ездить только прямо.

А бонус? Так вот же он:
Ещё Пушкин говорил, что кот, когда ходил налево - всегда при этом сказки рассказывал.


Рецензии
Улыбнуло, как и обещано. Спасибо!

Лариса Плотникова   30.09.2021 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.