Ты рождена жестокосердной. Исповедь священника маз

Ты  рождена  жестокосердной
Любовь  моя, твоя  любовь
Рассудком  ведьмы  злобной  вредной
Кромсая  мне  все  тело  в  кровь.

Так  каждый  день, меня  пытая
Ты  молвишь  мне: - Ведь  я  любя.
Нещадной  пыткой  истязая
Кровососущая  змея.

Под  плетью  жаркой  изнываю
Твои  слова: - Не  прекословь.
Плачу  я  цену  дорогую
За  эту  верность  и  любовь.

Как  паучиха  птицеяда. 
Поймав, готова  придушить
Лишь  пыткам  и  страданьям  рада
Способна  только  так  любить.

Не  будь  такой  жестокосердной
Сквозь  тяжкий  стон  молю  тебя.
Кровососущей  ведьмой  вредной
О, ненаглядная  моя!

О, госпожа  Анастазия!
Звон  кандалов, скрипит  постель.
Ты, Магдалина  и  Мария
Ты  королева  всех  теней.

Ты, Хатшепсут, ты  Андромаха
Царица  ты  среди  царей.
Ты  мой  топор, моя  ты  плаха
В  пылу  бушующих  страстей.

Сошла  с  иконы  ты  нагая
И  развратила  ты  меня.
Бесовка  Адская  и  злая
Кровососущая  змея.


Ты  мрака  Адский  бестиарий
Терплю  удар  я  каждый  твой. 
Забытый  Господом  Викарий
Приход  в  грехах  погрязший  мой.

Вся  церковь  капище  разврата
Ждет  всех  нас  огненный  костер.
Ты  месть  и  смерть  моя, Геката!
Палач, топор  и  приговор.

Предел  ты  всех  моих  мечтаний
Свист  плети, стон  и  звон  цепей.
Ты  грань  предельная  страданий
Нет  никого, кто  б  стал  родней.

Я  жертва  всех  твоих  желаний
Удар  свистящего  кнута.
Любовь  моя, мой  путь  страданий
Мой  Рай  постыдного  греха.

                А/ROSS
                28.09.2020г.


Рецензии