Ты продал жизнь. Ангелаида

Ты  продал  жизнь  за  звон  монет
Что  получил, скажи  в  итоге?   
Враг  на  пороге  столько  лет               
И  смерть  твоя  уж  на  пороге.

Ты  так  хотел  все  изменить
Чтобы  было  все  у  всех  помногу
Благословенным  Богом  быть
А  нужен  ли, скажи, ты  Богу.

Ты  благороден  был  и  что?
Богатым  правил  государством.
Стал  ты  Израиля  жидом
 Холопом  мерзостного  царства.

По  миру  шествует  война
Чума, гробы, кругом  могилы.
И  не  прейдет  в  твой  мир  весна
Один  лишь  холод, зимы, зимы.

Продал  ты  мир за  звон  монет
Лежишь  один  в  своей  постели.
Нет  никого, друзей  уж  нет
Кто  в  битвах  пал, кто  улетели.

Став  стаей  черной  из  ворон
Прощай  и  крепко  спи  товарищ.
Теперь для  всех  один  закон
Дым  пепелищ  кругом  пожарищ.

Ты  потерял, жену детей
Продал  врагу  себя  лихому.
Еще  на  склоне  здравых  лет
Иному  подчинясь  закону.

Ворью, стяжательству  и  лжи
Хапугам  разной  всякой  масти.
Зачем  все  это, мне  скажи
Чума  и  прочие  напасти.

Скажи  мой  друг, как  можно  так
Жизнь всю  свою  прохороводить.
Все  земли, дом  свой, даже  флаг
Все  распродать  и  просто пропить.

Народ  твой  бедствует  больной
В  душе  лишь  грязь, чума  проказа.
Ты  душу  продал, мир  земной
Профукал  дешево  с  лабаза.

Ты  продал  душу  за  пятак
За  звон  монет, а  что  в  итоге?
Враг  на  подворье  столько  лет               
И  смерть  стоит  уж  на  пороге.

Я  над  твоею  головой
Я  Азраил, я  ангел  смерти.
Рука  костлявая  с  косой
Весь  мир  твой  в  страшной  круговерти.

Ты  продал  жизнь  за  звон  монет
Что  получил, скажи  в  итоге?   
Ты  зачинатель  многих  бед               
Не  смей  просить  меня  о  Боге.

Не  смей  меня, его  молить
Ты  заслужил, за  что  наказан.
Ты  жил  не  так  как должен  жить
Путь  в  Ад  со мной  тебе  заказан.

И  душу  грешную  спасти
Уж  не  вернуть  в  земные  тверди.
Готовься  в  мир  иной  уйти               
Где  обитают  только  черти.

                А/ROSS
                10.09.2020г.


Рецензии