Тяжелый случай

-Я не понимаю, зачем я здесь. У меня все хорошо. Я не болен.
-Никто и не говорит о болезни. Мы просто поговорим с вами.

-И о чем же мы будем говорить?

-А вы расскажите мне как проходит ваш день.

-Какой день?

-Любой, возьмем, к примеру, сегодня. До того момента как вы пришли.
-Ну-у-у. Я проснулся...

-В каком настроении?
-В отличном.
-Выспались?
-Я всегда высыпаюсь. Можно продолжать?
-Простите, я не буду вас перебивать.

-Я проснулся в отличном настроении. Вышел на балкон. Я всегда после сна выхожу на балкон. Насладился видом. У меня прекрасный вид. Вдохнул чистого воздуха. Насладился тишиной. После утренних гигиенических процедур, приготовил завтрак. Посмотрел новости в интернете. Они оказались, как и всегда, добрыми. Позвонил родителям, поделился впечатлениями о замечательном утре. Оделся, вышел пораньше, чтобы пройтись перед работой.
День сегодня восхитительный. Как всегда. Тихий, спокойный.  Мне навстречу улыбались прохожие. Рабочий день пролетел незаметно и безмятежно. После смены я пришел к вам. Вот и все, вроде бы. День как день. У меня все такие.

-Спасибо, вот видите, ничего страшного и не произошло. Все просто замечательно.
-Я могу идти?
-Конечно, но я попрошу вас прийти ко мне на следующей неделе.
-Зачем? Все же хорошо вы сказали.
-Просто поговорить. О том как прошла неделя. Хорошо? Сегодня вы рассказали об одном дне. Я хочу услышать как прошла неделя. А пока возьмите вот это.
-Что это?
-Рецепт.
-Я болен?
-Нет, это...витамины. Они никогда не помешают. Жду вас в конце недели. И о витаминах не забудьте.
-Хорошо.

-Тяжелый случай, -размышлял психиатр,- С парнем точно не все в порядке. Это же надо, живет возле химического завода, а с балкона у него прекрасный вид. Наслаждается ароматным воздухом и тишиной. Новости в интернете у него замечательные. Тихая рабочая смена в цехе сталелитейного комбината. Улыбающиеся прохожие в нашем-то городе — это уже явный перебор.
Нужно вытаскивать парня из своего воображаемого мира в действительность.


Рецензии