Буду помнить тебя

Свет далёкой звезды достигает меня -
Как далёко она и так близко порою.
Я рукой дотянусь, но тот холод огня
Обжигает мне грудь равнодушной стеною.

Я стремлюсь в небеса за своею мечтой, 
Так хочу вновь увидеть просторы ночные,
Где глядит на меня красотой наземной
Драгоценное счастье как будто впервые.

Постараюсь забыть, постараюсь забыть,
Что придумала я, почитая за правду.
Моё сердце болит, эту боль не прикрыть,
Так как я создала сама эту преграду.

Всё пройдёт словно дым, улетит сквозь года,
Буду помнить тебя с теплотой и улыбкой.
Только свет от звезды всколыхнёт иногда
Моё сердце печалью и горестью зыбкой.
 


Рецензии
Прекрасное стихотворение, милая Алёнушка, очень интересное, читается легко и светло, чуть с горчинкой слова, чуть с грустинкой они, твое сердце болит, так иголкою колит, внутри чуть свербит. Постарайтесь забыть, если выпадет грусть, постарайтесь забыть, все пройдет словно дым, чуть горчит лишь внутри, но пройдёшь этот путь. Я уверена в этом, пройдешь, останутся лишь одни воспоминания...

Ольга Боровикова 2   15.09.2020 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Оленька, за душевные слова!
Иногда люди идут на поводу чувств, а иногда как в стихотворении разум всё контролирует, но вместе с тем горечь и боль остаётся.

Алёна Кузьминых   15.09.2020 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.