Только ты...

Сквозь жизнь мою прошло немало женщин.
Но я не хвастаюсь своей судьбой,
И не скажу, что я большой изменщик:
Кого любил, я сравнивал с тобой.
У тех, кто  был со мной когда-то рядом,
Искал с тобою схожие черты:
Улыбку, нежность в мимолетном  взгляде,
И прочие каноны красоты.
Не ангел я, и не безукоризнен.
И не любимец женщин никакой.
Ведь я не изменил тебе по жизни:
Они и были, в сущности, тобой…

 
2020


Рецензии
МОИ СТИХИ
Люблю в твои смотреть глаза.
Да говорить с тобой люблю.
Тебя я обнимать да целовать люблю.
Я говорю что ты прекрасна.
С тобою жизнь хочу прожить.
Единый путь вдвоем пройти.
Да мудрость седины познать.
Детей родить в любви увидеть внуков.
Да их детей поднять на руки.
Увидеть их вот наше счастье.
Всех пар прекрасных путь.
Влюбленных двух сердец.
Детей свободных свет.

Байрамов Руслан Ренатович   07.01.2022 04:28     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Руслан Ренатович. С уважением, Беломестнов

Дмитрий Беломестнов   07.01.2022 15:21   Заявить о нарушении