Музум Т 1986

1986 - Gastrol'naja zhizn' (30 let) - god Tigra 1

   

    В 1986 в группу был взят молодой перспективный басист Андрей Светлов и его привёл мой барабанщик Игорь Сидоров.Колесо(Лесник), посещавший некоторые вечера КТМ пригласил Андрея участвовать в экспериментальных записях на домашней студии Шеппера.Андрей согласился и ему понравилось, там было большое поле для деятельности. Шеппер с Колесом готовились выступить на одном из вечеров Рок-клуба в кафэ Аллегро и Светлов помог им решить массу музыкальных вопросов, в которых они были несведущи.Колесо рассказывал мне об экспериментах Шеппера, но слово Поползновение ещё не фигурировало и я не придавал значения тому, что слышал.Он не говорил прямо, но намекал, что я мог бы заехать к Шепперу на студию и поколбаситься вволю.В душе Колесо конечно предполагал заинтересовать меня экспериментами Шеппера, может они с Шеппером и обсуждали эту возможность, но он даже в мечтах не позволял себе иметь такой шaнс. Надо признаться, что гастрольный график у меня был очень напряжённый и я приезжал в Ригу на неделю и опять на гастроли.Первый концерт в рок-клубе и боевое крещение Поползновения состоялось и появилась первая запись.Вот она то и сыграла решающую роль в моём будущем выборе.


Рецензии