Пою!

Галина Храбрая

«ЗВЁЗДНЫЙ ПУХ»

Пою Счастливую Звезду,
Что, так звала меня с собой,
И, напрочь отводя беду,
Я прокричала: громче пой!

Она ответила: со мной
Ты полететь сейчас должна!
Нет!
Не успела, БОГ Ты мой,
Испить земного я вина!

Ты оторвалась от Земли,
Теперь лети себе, лети,
И не зови меня в миры,
Где только ветры и пары!

Где всюду мчат осколки,
Мне быть средь них, что толку?

Я так люблю твои леса,
Земля — Родная Мама,
Белеет Млечная Коса
Небесного тумана…

Простор безбрежен твой,
Земля,
А недра, так глубоки,
Душисты злачные поля,
И горы, так высоки!

В горах созрело молоко,
И белою водицей —
С вершин, стекая, так легко,
К нам патокой струится!

Мы постигаем горний дух,
Но, без Земли, не можем,
А по ночам к нам Звёздный Пух
Летит, на снег похожий…

 ДРУЗЬЯ!

 МОИ АВТОРСКИЕ ПЕСНИ МОЖНО ПОСЛУШАТЬ В «ИЗБЕ ЧИТАЛЬНЕ»,
 А ТАКЖЕ, НА САЙТЕ «НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ»,
 НАДОБНО ПРОСТО НАБРАТЬ В СТРОКЕ ЯНДЕКСА МОИ ИНИЦИАЛЫ:
 СТИХИ-МУЗЫКА-ИСПОЛНЕНИЕ — ВСЁ МОЁ, ПРИЯТНОГО ВАМ ПРОСЛУШИВАНИЯ!


Рецензии