Вожделенная ведьма. Глава 7

Из показаний бизнесмена Хрящёва:

– Я частный предприниматель и знаю цену деньгам – их сложно заработать. Поэтому я не люблю, когда меня обманывают и вынуждают платить за услуги больше, чем они этого стоят.

– Девица лёгкого поведения Кокетка меня обманула дважды. Во-первых, она не оказала мне интимных услуг, но взяла за это деньги – причём, гораздо больше той суммы, о которой мы договаривались. Во-вторых, меня за это в придачу избили!

– В ходе драки я видел, что у моих истязателей не человеческая, а звериная внешность. Они покрыты шерстью и похожи на волков, но передвигаются на задних лапах. Морды у них звериные, на голове есть рога, а сзади у них хвосты.

– Ну а насчёт этой Кокетки я скажу честно, что она очень смелая. Ведёт себя так, словно ничего не боится. И я не понимал вначале, почему это? Но увидев, какая у неё армия защитников, признаю, что с ней опасно иметь дело.

– Требую возврата своих денег и наказания виновницы.


Август, сентябрь 2020  **редактирование: 3 января 2022

(глава из повести)

*подбор иллюстрации и компиляция автора


Рецензии