Помните? Сначала были греческие боги

Помните? Сначала были греческие Боги, и богов было много, и жили оне на Олимпе (это гора такая в Греции)

-а вроде не в Греции?!

-а где же ещё! ведь это Греческие Боги!

.........Пауза. задумчивая...

ну там влюблялись, ревновали, превращались в животных, если что..
козни строили

-а Зефс?

-Зефс-то? Громо Вержец?

-ну да, а кто же ещё там был вершителем судеб?  ндаа.. громовержец..
ну этот был не особо умен и разбирался по-своему

-то есть Громом (небесным)? погромы устраивал?

-а что делать! с этой молодежью по-другому низзя! а то пойдет Содом и Гоморра

-а это что ещё за страшилки?

-ну это тебе знать не положено. много будешь знать, скоро состаришься

-слушай! а почему у тебя речь такая корявая? все ну до ну?

-а вас не будешь понукать, ваще распуститесь!

-а может пора уже отпускать на распускание? смотри, весна на дворе!

-вот ты и прокололся! у тебя в мозгах вечная весна, а посмотри в окно: чисто Осень!

-какая же она "Чиста осень"?! вон  скока мусору облетело со всяких там деревьев

-и кустов тоже, и трава пожухла..

-ну Вот! это Твоих рук дело! Сознавайся, может тебе давно пора на пенсию?

-может и пора, давно мечтаю. но ведь оставишь на вас хозяйство, вы его по миру пустите

-и пустим! нам только этого и надо. помнишь, Что выстрел Авроры провозгласил?

-ну-ну, скажи, Что он там провозгласил?

-Здравствуй, Племя Молодое! Незнакомое!
 Это он про Нас?

-Кто Он? Аврора, что ли?

-Она, она, дед, не придирайся

-так она Девка ветреная, даром, что красивая. услышала где-то, что красота спасет мир, вот и палит из всех своих пушек

-нудед! а ты ничего, крутой ещё, рано тебе на пенсию

-Спасибо, внучок, ты у меня смышленый получился, даром, что дурак

-Дед, ты опять!

-что, "Дед"? что опять! иди учи свою алгебру, графоман несчастный!

-Дед!  ты осторожней! паа-берегись, Дед! я ведь потомок того самого Зефса

-Громо - пукальщика?

-ДеэТ!

-Брысь! чтоб глаза мои тебя вмиг не видели! и пока тест не здашь, не появляйся!

-Деет! а давай вместе! как прошлый раз. Скажи, тебе понравилось.
 Подзабыл ведь. а чтоб не опозориться, начал вспоминать, разбираться

-а чего мне позориться, я ничего не боюсь. Надо? Вспомню. У меня память свежая.

-не тухлая?

-скажешь тоже! как же она может затухнуть, если она все время в движении

-как Река, что ли? как Ручей звенящий?

-это ты от тётки Поэзии научился говорить образами?

-Дед, ты отвечай, не увиливай

-Ладно, уговорил, пошли делать алгебру. Я и впрямь кое-что позабыл, освежить надо

-вот-вот, а то ЕГЭ скоро!

-как скоро? постой, не ЕГЭ, а ОГЭ..

-какая разница?

-Как какая разница! мы в каком классе?

-Дед! совсем память отказала?

-Вну! ты не наглей, и не пользуйся моей к тебе слабостью и не груби Дедушке!

-ладно. (целует его в лоб) пошли делать алгебру. я без тебя не то что алгебру, я без тебя Жить! не могу!

-ну то-то же, Глупындра стоеросовая

- а может  "эй,дубинушка,ухнем!"

-может, и дубинушка,  пошли...


-а знаешь, ВнуГ, я бы хотел с тобой заниматься Аглицким, почему всё алгебра да     алгебра

-нет, почему же, ещё и геометрия есть

-а английский?

-Де! не стесняйся, скажи Ангельский, как ты его всё врем зовёшь!

-ну Ангельский! у вас же есть тесты по-английскому в вашем ОГЭ?

-certainly, there are, but my aunt Venera has already been teaching me English

-certainly? and Why I dont know of it?

-we have been having English classes for two years

-Two! Years! accursed Virgo!

-She Is a magnificient maiden!

-Maiden! She has been engaged several times!

-and she knows English perfectly!

-she knows соблазнять perfecly!

-Де! а ты что, не знаешь слово соблазнять по-английски?

-почему не знаю! Знаю! щас посмотрю в переводчике и узнаю!

-а Венера всё смотрит в Оксфордском толковом словаре, там всё по-английски

-да мне стоит заглянуть в свои закрома, там Есть Всё!

-вот и заглядывай сам по себе, а мы с Венерой будем учиться, как положено.

-с каких это пор ты ведёшь себя, как положено?

-потому что влюбился

-в кого? в Венеру?

-как ты мог такое подумать? в Английский, конечно!

-а Венера?

-что Венера?

-тоже влюбилась?

-......................

-и тоже в Английский?

-а она всегда была без ума от него

-а ты не боишься?

-чего?

-венерической болезни?

-а че мне её бояться! я уже там!

долгое тягостное молчание

-так ты уже и..  девственник? разговелся?

-отвечаю по порядку: не девственник не разговелся

-ты запятые-то ставь как-нибудь, а то непонятно, девственник.. разговелся, или...
 что-то у меня в голове все скрутилось и не раскручивается

-помочь?

-кыш отсюда! аccused sun!

-ты имеешь в виду son?

- я ничего не имею ввиду, я вообще Никогда Ничего не имею ввиду.. accused son, grand son.. great son..

-что ты там бормочешь?

...........................

-Де! что с тобой? ты не умер?

-умрешь тут с вами.. как же.. вот жил-жил.. и дожил..

-Де! Ilove you!

-а Венеру?

-ну это для баловства, для развлечения. Игра такая Student and Teacher = Love

-а ну если так, то ладно, только смотри не увлекись всерьёз, а то наломаешь дров

-да, ничего, Дед, будем печку топить, тепло добывать, а то ты у меня совсем скукожился (целует его в лоб)

-ну пошли делать Гео Метрию

-пошли, Де, iloveyou


Рецензии