Приеду

Одна сижу за столиком в кафе...
Прощальный ужин устроила себе.
Я ...заказала красного вина...
И слёзы на глазах,в душе тоска.

Совсем не знаю,как мне дальше быть
Забыть его, прогнать или любить?
Сижу себе  тихонечко и  пью...
Глоток,еще глоток и я... умру.

О Господи! Зачем ты дал любовь?
Я всё мечтаю только лишь о нём.
Никто не сможет мне уже помочь,
Он далеко,нас разделяет день и ночь.

Он ничего  не знает,как же трудно мне,
Что я сижу одна с бокалом в тишине.
И я не злюсь: "Любимый" - все шепчу,
Возможно - никогда тебе не прошепчу.

Я всю печаль топлю в своём вине...
Ну что поделать - я в другой стране.
Но сердце шепчет:"Ты только потерпи -
Не  дай любви своей  вот так уйти.

В бокал с вином,всё катится слеза:
"Я больше не могу"кричу:"Сойду с ума"!
И...моё сердце сегодня  - пополам.
И все же я решила:" Я  еду к  вам!"


Рецензии