Под откос

     Невероятно, но факт, господа!
     Однажды я...(не будем даже уточнять здесь все мои достоинства и прочие регалии) столкнулся просто с неописуемой наглостью. Дело было так.
     Моя собственная жизнь заявила мне с утра пораньше, что идет под откос.
     Сами понимаете, ничего подобного ранее мне слышать не приходилось. Что еще за "откос"?! Зачем?! А разрешение спросить?! Как ни крути, то была жизнь не сама по себе, а моя. В общем, вышел жуткий скандал, после которого...
     Она все же ушла. Ушла, хлопнув дверью так, что замок даже не ведержал. А уж его-то, чтобы вывести из себя, необходимо было на славу постараться. Прецеденты, кстати говоря, имели место. Имели, имели и ноль эмоций. Не подводил друг.
     Господа, да если бы мне хотя бы за полчаса до этого сообщили, что моя собственная жизнь одолеет мой замок, я бы...
     Ладно, обойдемся без грубостей. Лучше вернемся к сути. Суть есть суть. Ушла жизнь моя под откос и имела наглость прихватить с собой мое же целое утро равно, как и последующий за ним день, вечер, ночь, следующее утро, следующий...
     В итоге отправился я на прием к психоаналитику, из кабинета которого чуть было не попал к психиатру. Что поделаешь. Случай, конечно, не самый типичный. Подумайте сами. Как может быть, чтобы человек существовал отдельно от собственной жизни, решившей погулять под каким-то там откосом.
    Гулять...гулять...
    Да, с одной стороны, для меня было совершенно очевидно, что жизнь моя ушла развлекаться под этот самый "откос", но...
    Что если ей грозила опасность.
     В правоохранительные органы обратиться я...хотел, но решил, в конце концов, положиться на собственные силы. На работе взял отпуск. Все равно там особо нечего было делать. Жизнь-то под откос смылась.
     Короче, посидел я в интернете, в библиотеке, на скамейке у подъезда, в городском парке, в ресторане (сначала относительно приличном, затем так себе), позже настала пора пивнушки простой, далее камеры предварительного заключения, суда, общественных работ, смены замка на гораздо более непрочный, а жизнь моя...

     Невероятно, но факт, господа!
     Однажды я...(не будем даже тратить время драгоценное здесь на всякие глупости) столкнулся просто с...вполне обычным явлением. Дело было так.
     Моя собственная жизнь заявила мне с утра пораньше, что идет под откос. Сами понимаете, ничего подобного ранее мне слышать не приходилось, но...
     Я, улыбнувшись, развел руками, угостил жизнь завтраком, попытался узнать, как можно больше про этот самый "откос". Где это? Для чего? Возможно ли возвращение обратно или...
     Жизнь, как могла, ответила на мои вопросы, от души поблагодарила за угощение, аккуратно закрыла за собой дверь и...
    ...тут же вернулась обратно...


11 сентября 2020 г.
      
      

      

      


Рецензии