Я в ужасе от вашей страшной были

ЮРИЙ АНДРЕЕВ

Я в ужасе от вашей страшной были,
Но если разрешите - не смолчу.
Вы на плечо мне голову склонили
И попросили, чтоб зажег свечу.

Вы так чисты и так несовременны.
Несчастья ваши очень мне близки,
Но ради бога берегите вены
В периоды отчаянной тоски.

Хотите вы того, иль не хотите,
Но заставляя мучиться от боли,
Течение трагических событий
Случается помимо нашей воли.

Отчаянье сменяется то злобой,
То безысходностью, то черте знает чем,
Любое средство пригодится, чтобы
Спастись от навалившихся проблем.

Когда сопротивляться силы нет
Находится достаточно причин
За выпивкой и пачкой сигарет
Бежать в ближайший к дому магазин.

Проходит к жизни всякий интерес
И время тратится на поиски отдушин,
И все труднее каждый новый стресс
Снимать таблетками или холодным душем.

За вашей лаской, в очереди стоя,
Ненужные любовники-друзья
Вам создают иллюзию покоя -
И можно все, чего было нельзя.

А между тем в пылающей свече
Горят разлуки прошлые и встречи,
И силой воли зубы стиснув крепче,
Поплачьте молча на моем плече.

И жизнь свою вести не позволяйте
По правилам навязанным извне,
Уму чем сердцу больше доверяйте,
А что не так сказал - простите мне.


Рецензии