Из жизни этих изделий

ЭПИЗОД ПЕРВЫЙ

У жены поздно вечером сердечный приступ. И вдруг выясняем, что  ее лекарство закончилось. Бегу в дежурную аптеку. Три минуты рысцой. Только бы не очередь. В аптеке только два посетителя. А провизор по случаю, что время к одиннадцати – одна.  С нетерпением жду  у окошка пока  провизор закончит с  пришедшими раньше меня.  оказывается эти двое – парень и девушка вместе. Уже легче. Провизор  их ведет в другой конец торгового зала. Там то лекарство, за которым они пришли. Там  идет разговор. Я не вслушиваюсь.  При продаже лекарств предупредить, как принимать – обычное дело. Но разговор затягивается. А я тороплюсь.   Скоро ли они закончат? Прислушиваюсь. Оказывается, выбирают презерватив.  И  молодая продавщица, практически ровесница покупателей, рассказывает, какое ощущение от этой модели, а какое ощущение от другой.  Парень с сомнением смотрит на свою подругу и на продавщицу. И понятно, продавщица говорит с точки зрения женщины. Продавщица видит, что в ее словах сомневаются и уверяет, что она  практически все модели опробовала. Так что говорит как специалист.
Я из другого мира.  Когда мне было столько сколько им сейчас, в аптеках был ьолько один вид этих изделий – советского производства. И обсуждать было нечего. И старались совершить покупку неприметно. 
Вижу, разговор у них затягивается. Подхожу и прошу отпустить мне быстренько лекарство. Я спешу.
- А я что не спешу? -  грубовато отвечает девушка.
- Не вижу что вы спешите, - отвечаю, - А если вы не решили, возьмите разные. Не так дорого. На потом останется.
- Потом не будет, - отвечает та же девушка, -  Мне нужно на раз. Это раз! и зачем мне лишнее тратить.
 Значит,   им это нужно на раз и платит она. Совсем меня запутала. Точно, я из другого мира. Но продавщица снизошла к моей просьбе. Оставила молодежь советоваться друг с другом. Я купил лекарство жене и вышел в темную ночную улицу – в мой мир сердечного и тонометров.
 

ЭПИЗОД ВТОРОЙ.

Мне рассказывал отец. Врач должен был сделать ему массаж простаты. Ну и не хотел тратиться на обычные в этом случае  латексные  перчатки и сказал отцу купить с десяток презервативов. Отцу было за восемьдесят. Вероятно, презервативами он последний раз пользовался еще в эпоху развитого социализма. Но несмотря на  возраст, чего-чего, а чувства юмора он лишен не был.
  И вот прихожу я в нашу аптеку, - рассказывает мне отец, - Меня там с моим букетом болезней  прекрасно знают. Ну и прошу десяток презервативов. Молодая продавщица не может скрыть удивления. Спрашивает,  - а вам какой? И тут я узнаю, что их много и такие и этакие. Она смотрит на меня  с интересом,  видит, что я  растерялся, что-то про себя поняла и произносит уверенно: Вам – самые дешевые.


Рецензии
Истории простые и жизненные. Рад за вашего отца, умение шутить омолаживает. Мой отец, уже будучи в большом возрасте в автобусе спрашивает у меня: "А ты знаешь,Киев продает львов Польше?" Я говорю: "Нет". В автобусе все притихли. А он громко продолжает: "Да, вместе с клетками". Через несколько секунд люди поняли, смеху было! Отцу все руку жали. Это было в середине 90-х в Крыму.
Ваши эпизоды мне понравились, имеют смысл, чего так иногда не хватает...
Спасибо.
Иван Цуприков

Иван Цуприков   13.09.2020 14:18     Заявить о нарушении