Антиода работе

Мне вот совершенно не скучно дома, искренне не понимаю тех женщин, которые рвутся на службу. Неужели им нравится упахиваться на работе, потом дома… А надо ещё по магазинам, стирка, уборка, готовка, дети, муж, друзья, любовники.  Всем надо внимание и заботу.

В сезон - дачи! Заготовки! Как? Как у них хватает на всё сил и энергии? Поди ещё и фитнесы-бассейны всякие посещают, танцы сальсы-кизомбы-бачаты и прочие…

Хочу на мастер-классы к таким женщинам, у которых и работа, и дом блестит, и все ухожены-обихожены, и дача в образцовом порядке, и стряпают-готовят так, что за уши не оттянешь от тарелки. Да ещё с детьми-внуками нянькаются и водят их везде.  Как? Ну как они это делают? Мне такие женщины в жизни не встречались, но я читала о них в книжках (наверное, это интимные мечты мужчин-писателей).

 Лично я, когда работаю, едва таскаю ноги. Нет сил ни на что, дом зарастает грязью, интересы и любовники заброшены, почти не готовлю, только тогда, когда , кроме мебели , в доме нет никакой еды.

Совершенно обессиленная я доползаю до пятницы – самого тяжёлого дня недели. Вечером, после работы, я тащусь к сыну, чтобы его подкормить немного, несу продукты, купленные накануне (в четверг) в Мария-Ра. Беру что попало, и выходит намного дороже, чем, когда я совершаю покупки, не работая. Потому что ничего уже не соображаю, и одна мечта – домой скорее.

Так вот: в пятницу я тащусь к сыну, потом волокусь в мясной, закупаю там фарш, курицу, забыла, что ещё… Бреду в бреду домой. Там мне надо налепить котлет, замесить хлеб… Это занимает весь вечер, до 11 часов, на остатках сил.

В субботу утром кое-как иду на базар, за фруктами. Потом готовлю в каком-то угаре не пойми что, и только тогда наступает подобие выходных. Надо же ещё и постирать. Как пели частушки «выходных дают два дня, чтоб не только постирала, но и выгладить смогла». А уборкой я не занималась вообще!

Я так уставала, что не могла спать, от переутомления. Муж с дочкой помогали по мере возможности, но они тоже много работают, ещё дольше моего. Муж, когда дома, всегда готовил одно и тоже блюдо – тушёная картошка. А так как в последнее время он часто приходил домой раньше моего, то картошки этой я объелась на … надолго. Но ела, как говорится, плачу, но ем, жрать-то охота.

Воооот… Поэтому сейчас я не работаю, если надо на подменку дочке, то впадаю в глубокую кому на нервной почве.

И вот с чего я начала-то. У меня нет амбиций, мне не нужна карьера, ну никак не рвусь я на работу, дома мне не скучно, я не прихотлива в одежде, еде, развлечениях. Мне не нужны золотые украшения, навороченные телефоны. Слава Богу, есть своё жильё. Что гонит женщин на работу? Ну, я понимаю ещё, если крайняя нужда. И вообще, денег не хватает. Это поголовное явление.

Я не понимаю тех, кто туда добровольно рвётся, якобы скучно дома. Вот как они не устают и всё успевают? Где берут энергию? Пусть поделятся секретом. Может быть, им бабушки-дедушки помогают, не знаю. Лично мне никогда никто не помогал, родители жили далеко, в Казахстане, с обеих сторон. А когда мы их вывезли оттуда, то ещё и они упали нам на плечи, какая там помощь с их стороны!

Я уже писала, как потом мне пришлось за тремя безумными (буквально) инвалидами враз ухаживать. И всё равно это было лучше, чем идти на службу.

Пока муж кормит, я дома. Ему лучше, когда я дома. Картошку готовить не надо, надоело ему, устал))

Мне дома хорошоооо… есть чем занять себя. Я люблю рукодельничать, гулять, кататься на лыжах, великах, роликах, читать, играть в игры-головоломки, пазлы онлайн собирать…много чего люблю. Рассказы, опять же, писать.

У меня энергии по жизни всегда мало было, как я уже писала, смолоду быстро устаю. Поэтому люблю быть дома. Каждому своё. Я – женщина домашняя.

А сейчас ещё и пенсию отодвинули. Ну как такие, как я, до неё доживут? Ведь одно дело: хочу работаю, хочу нет, когда на пенсии. И другое дело: хочу-не хочу-не могу – паши и все дела, пока не рухнешь.

Нет, я ничего не имею против – пусть женщины работаю, если хотят. Я только за себя говорю – НЕ ХОЧУ! Не желаю, не могу, лучше к совам убегу! (из детской книжки какой-то)

Да что мне говорить о работе! Я дома с весны, почти год. Но сейчас у меня такой период, что я вообще обессилела. У меня такое ощущение, что энергия сливается, просто сливается, как в унитаз, с такой же скоростью и напором, прямо с утра. Я совсем без сил и в глубокой депрессии временами. И всё больше устаю, не восстанавливаюсь. Домашние начали тревожиться за меня. Угасаю буквально.

Вроде бы и не работаю, а опять: дом заброшен, рукоделие тоже, готовлю кое-как, не сплю до утра, не могу, хотя охота. Вот сейчас 3 ночи, я пишу этот рассказ (в ворде). Усну к пяти. А утром не смогу встать.

Вот поэтому я восхищаюсь женщинами, которые всё могут! Работать и там и сям (у многих ещё и подработки!) И дом с дачами и домочадцами содержать, и интересы-хобби всякие иметь. То ли Бог им энергии отсыпал немеряно (от меня отлил, не иначе).

Ну это так, рассуждения всё. Личное видение. С моей усталой позиции, разрушающейся колокольни.

Поэтому. Что бы вы не сказали. По поводу. Вы будете абсолютно правы!

Всем сил и энергии.

 Опубликовано: 15 января 2020.


Рецензии
Да уж, мужчинам немного легче - только на работе бегать приходиться.А дома - отдыхать...

Олег Квятик   23.10.2020 21:58     Заявить о нарушении
Это да. Как-то не очень комильфо в этом плане Вселенная с женщинами обошлась. Разберусь при случае там... наверху!
Надеюсь, после таких угроз они постараются забрать меня попозже...

Стефа Рейо   23.10.2020 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.