День 8

Дорогой дневник, сегодня пишу только с вечера, это был очень странный день. Ты веришь в потусторонние силы? Думаю, что нет, ведь ты просто бумага - печальный исход жизни одного дерева. А я, кажется, сегодня поверил.

Утро началось со страшного шума, словно в дом кто-то проник. Было ли мне страшно? Да, очень. Даже в мире, лишенном людей, я до смерти боюсь, что они могут сделать в порывах своей жестокости.
 
Я подскочил с кровати и стал в тёмный угол, с этого места легко можно просматривать всю комнату и оставаться незаметным, но никто не входил. Однако, видит Бог, вещи беспорядочно летали по пространству, словно подвязанные за невидимые ниточки. Открывались шкафчики, поднимались подушки, двигались предметы на столе.

Я смотрел на все это и чувствовал свою мелочность и беспомощность. Кто я, чтобы противостоять такому? Я сидел в углу и закрывал лицо руками, пока всё не утихло. Мне страшно оставаться в этом доме, мне страшно оставаться в этом мире одному.

Входная дверь хлопнула, словно кто-то вышел, но никто не входил в квартиру.
По прихожей, как паутинки во время бабьего лета, парил табачный дым.
 
Ещё час после хлопка двери я сидел неподвижно. Мне стало немного спокойнее от тишины, но чувство опасности не покидало моё тело до конца.

Страх и досада заставили меня взять со стола у кровати чашку и швырнуть в стену. Осколки разного размера дополнили картину бардака, но это заставило меня усомниться. А точно ли я сидел в углу и наблюдал за потусторонним вандализмом, или это я здесь всё разнёс, а отражение смотрело за мной в страхе, на грани паники?
 
Сегодня восьмой день, когда я один. Двадцать два дня впереди... Двадцать два... Я не уверен, что выдержу это, но возможно, когда кто-то одинокий найдёт этот дневник, он поймёт, что у него есть все необходимое, чтобы не быть одиноким.

Только бы кто-нибудь нашёл этот дневник. Только бы кто-нибудь нашёл меня.

Доброй ночи, читающий это друг.
Доброй ночи, дорогой дневник.

©Танцующая-В Ночи


Рецензии