Тайна Богов. Безмолвный город. Глава 7

Солнце, забирая с собой дневную жару, медленно уплывало за горизонт. Тёплый закат придал белоснежным постройкам розовый оттенок. Над городом одиноко, и от того особенно горделиво, пролетал орёл, разнося по окрестностям, пронзающий тишину клёкот.

На широкой крыше трёхэтажного здания, стоявшего напротив единственного прохода за стену, что разделяла город, разместилась группа орков, парами занимая каждую сторону крыши. Лишь со стороны стены смотрящий был один. С правой части постройки возвышалась насыпь камней от некогда стоящего впритык дома, она практически достигала самого верха.

Крепкая молодая орчиха с луком в руках, аккуратно выглядывала из-за парапета. Услышав тихий щелчок, она обернулась на, сидевшего с другой части крыши, орка. Тот приподнял вверх руку, показав указательный палец и взглянул на сородичей. Получив ответные кивки, он принялась внимательно вглядываться в руины. Орчиха повернулась в ту же сторону и увидела человека, перебегавшего от одного укрытия к другому, стараясь скрыться в тени обрушенных домов и массивных поваленных колонн.

Снизу, под их зданием, послышался звук осыпающихся камней, а затем гулкий сильный удар. Орчиха напряглась и осторожно выглянула из-за парапета. Никого не обнаружив, она быстро вернулась обратно и обернулась. Сородичи, так же, прислушивались и всматривались внизу, стараясь понять, что происходит. Она бросила взгляд на дальнюю часть крыши и нахмурилась, не обнаружив двоих собратьев, ответственных за наблюдение той части города. С их стороны здания находилась высокая насыпь, на которую орки могли спуститься. Но она всё равно обеспокоенно дотянулась до собрата, составляющего ей пару на этом участке, и указала ему на подозрительное место.

Тот, раздраженно буркнув, пригнулся и направился проверять обстановку. Пройдя больше половину крыши, он вдруг резко дернулся, видимо собираясь уйти в сторону, но в тот же миг ему в шею вонзилась стрела. Глаза орчихи расширились, она с криком вскочила, вскидывая лук.  Один из её собратьев, находящийся ближе всех к дальней части крыши, поймал стрелу прямо перед собственным носом. Он воинственно оскалился и демонстративно переломил древко пальцами, а в следующий миг в него будто ударил невидимый молот, сбрасывая с крыши вниз.

Орчиха находилась дальше всех сородичей и видела, как двое, моментально вскочив, огрызаясь метнули копья и, выхватив мечи, помчались вниз здания, спрыгивая на насыпь. Она, держа лук на изготовке, быстрым шагом двинулась в ту же сторону и увидела голову человека – явно подростка. Орчиха удивилась, но не мешкая выстрелила. То отпрыгнул и скрылся внизу от её взора. Она двинулась дальше.
Перед глазами возникла фигура. Орчиха замешкалась, не сразу сообразив, что перед ней враг, впервые увидев человека размером с её отца.


***

План Ройса сработал безупречно. Залезть по камням бесшумно было невозможно, поэтому он перенёс звук прямо на главную дорогу перед носом орков. Ему также удалось наложить магический эффект на одного из смотрящих, от чего тому казалось, что в глаза попал песок и он принялся активно потирать глаза.
Эмма, тщательно прицелившись, сначала сняла приятеля почти ослепшего орка, а затем и его самого. Стэн быстро взобрался по насыпи и стащил тела. Казалось, что звук идёт снизу, отчего всё внимание орков устремилось туда. К тому же, мельтешащий с другой сторону Стаир, отвлекал внимание орков на себя, и они не заметили происходящего за их спинами.

Эмма, забравшаяся на массивный валун, чтобы простреливать часть крыши, очередной раз выстрелила в появившегося в её поле зрении орка. Тот заметил её слишком поздно и получил стрелу в шею до того, как забил тревогу.

Ройс влез на насыпь так, чтобы видеть противников, и магическим толчком снёс одного из орков. Сконцентрировавшись, он снова выставил перед собой руки, накапливая в них магическую энергию, но резко прервался, увидел летящую в него стрелу. Уклоняясь от выстрела, он отпрыгнул, поскользнулся и упал.

В лучницу летело сразу два копья. Уходя от летящего оружия, она упала на насыпь. От болезненного удара об острые камни её спасла магическая защита, наложенная Ройсом ещё при входе в Безмолвный город. Эмма быстро покатилась вниз, потеряв лук и набивая синяки. Конечной точкой безумного спуска была массивная колонна. Она ударилась спиной, отбивая рёбра, и заскулила, сжимая челюсти и жмуря глаза.
Ройс вскочил, и увидев, как в их сторону несутся двое орков, только что метнувших копья. Он, прыгая по камным, бросился вниз к сестре. Та, постанывая, медленно поднималась, сквозь изодранные штаны виднелись кровоподтёки.
Пригнувшись под крышей, Стэн выжидал. Он с трудом сдержался, чтобы не бросится к сестре и не нарушить весь продуманный план. Орк, спрыгнув на насыпь, не осматриваясь по сторонам, быстро направился вниз, глядя лишь на видимые цели. Следом спрыгнул ещё один. По сравнению со Стэном они были небольшие, что явно говорило об их молодости и незрелости.

Стэн, резко подскочил и ударил последнего в спину, немного не достав до шеи, и не растерявшись, тут же вбил следующий топор ему в бок, легко прорубая кожаный доспех. Но орк, на удивление, развернулся, полукругом пронося меч и, прежде чем упасть, со всей силы рубанул воина под рёбра. Меч, пробив кирасу, отскочил от кожи, будто встретившись с камнем. На его лезвии осталась лишь едва заметная полоска крови. Стэн выдохнул, наблюдая, как монстр упал на камни, закатив глаза, а затем бросил взгляд на порезанный нагрудник. Магическая защита слетела, но спасла ему жизнь.

Не успел он обрадоваться, как резкая боль в предплечье заставила его взвыть и выронить топор. Вонзившаяся стрела прошла насквозь и застряла в руке. Стэн оскалил зубы, зарычал и резко развернулся. На крыше, уверенно сжимая в руках лук и глядя на него свирепым взглядом, стояла орчиха. Несмотря на то, что она была в два раза больше Эммы, она казалась совсем малышкой по сравнению с её сородичами. Орчиха, сморщив круглый носик, оскалилась, прицелилась и выпустила вторую стрелу.

Стэн не мешкал. Он сместился, пропуская стрелу в опасной близости – та лишь легко чиркнула по нагруднику. Он с рёвом метнул топор. Глаза орчихи расширились, она дёрнулась, но не успела уйти в сторону. Лезвие глубоко вошло ей в бок. Алая кровь рванула наружу, окрашивая кожаную кирасу в тёмно-красные цвета. Ещё несколько мгновений орчиха беззвучно хватала ртом воздух. Стэн переломил древко стрелы и, неистово рыча от боли сквозь сжатые зубы, вынул его из руки. Оборвав рубаху, он затянул узел зубами. Бросив сочувствующий взгляд на медленно умирающую орчиху, он хотел добить её, но вместо этого схватил лежащий под ногами топор и помчался на помощь родным.


Ройс почти добежал до Эммы, но яростный рык за его спиной заставил обернуться. Маг суматошно затряс руками в тщетных попытках успеть сделать хоть что-то, но меч рубанул его по груди, разбив магическую защиту и отбросив в сторону. Ройс отлетев, упал на камни и ударился затылком. Резкая боль заставила зажмуриться. А открыв глаза, маг, помутившимся зрением, увидел летящий в него клинок. От смертельного удара в сердце, его спасла сестра.

С яростным криком, Эмма, забывая про боль, вскочила и бросилась на орка, возвышавшегося над младшим братом. Она, с силой врезалась ему в бок, от чего рёбра ещё сильнее заныли. Противник немного отшатнулся и острее вошло в кучу мелких камней, а маг, быстро сообразив, перекатился в сторону. Эмма, со стоном отпрыгнула и потянулась к ножнам. Орк развернулся, полукругом махнув мечом, но Эмма увернулась от его удара и выхватила меч.

– СТЭН, ОБЕРНИСЬ!!! – истошно закричал Ройс, приближающемуся брату. Из-за стены выбежал гигантский краснокожий орк, превышающий старшего на две головы. Весь его торс был застлан грубой вязью татуировок. Маг, не поднимаясь, бросил руку в его сторону, из его пальцев вырвались светящиеся ломаные линии, напоминающие молнии.
Стэн резко обернулся и тут же остановился. Нахмурившись, и поудобнее перехватив оружие, он встал в изготовку. Прижимая раненую руку к корпусу. Орк мчался с огромной скоростью, будто под ним была не груда камней, а ровная дорога. Чудище словно и не заметило прилетевших в него молний, выпущенных Ройсом, лишь часть татуировки, ярко вспыхнув, исчезла, оголяя красную кожу.

Оказавшись достаточно близко, орк замахнулся огромной двуручной булавой, намереваясь вбить человека в землю. Тот отпрыгнул, а потом попытался достать монстра в руку, но не дотянулся даже до кисти.

Эмма яростно защищалась. Одновременно скуля и рыча, она умудрилась ловко увернуться от пары ударов, и ещё от пары спасла броня. Ройс поднялся и, пошатываясь, выпустил в нападающего на сестру орка небольшой огненный шар. Тот ударил в руку, держащую меч, разрывая одежду и оставляя на плече огромный ожог. Ноздри тут же забил смрад горелой плоти. Орк завыл, скорчив гримасу боли и ловко перекинув оружие в другую руку, отскочил, чтобы видеть обоих противников. Эмма резко атаковала и не сдержала стона разочарования, когда враг увернулся. Она не смогла нанести смертельную рану, но всё же серьёзно рубанула его по ноге.
Тем временем, Стэн, изворачиваясь, словно акробат, удивительно ловко уходил от размашистых ударов гигантской булавы. Его дыхание было тяжелым, а каждое резкое движение сопровождалось криком. Он пытался сократить дистанцию, где длина оружия орка превратится из преимущества в недостаток. Но монстр оказался не глупым – он не колотил бездумно пространство перед собой, а чётко выполнял выверенные удары и в нужный момент отпрыгивал, не подпуская к себе противника. Всё это сопровождалось оглушительным, свирепым рычанием. Стэну удавалось уходить от его атак лишь потому, что громила был медлительным.

Эмма отступала назад. Орк прихрамывал на раненую ногу, по его морде струями тёк пот, но он настойчиво наступал, словно забыв про боль и усталость. Он владел мечом левой рукой ничуть не хуже, чем правой. Эмма с трудом успевала выставлять блоки. Она получила несколько порезов, боль от которых заставляла слезиться глаза.

Ройс, спрятавшись за колонну и выставив перед собой руки, с натугой создавал огненный шар. Маг тяжело дышал, облизывал губы, когда пот попадал в рот, и суматошно смотрел то на краснокожего гиганта, то на пламя.
Эмма, прерывисто дыша и хлюпая носом с трудом сделала ещё шаг назад и уперлась в стену. Поняв, что оказалась в западне, она перешла в атаку, но орк, поймав её меч на свой, не позволил вырваться из ловушки, а затем, высвободив клинок, резанул по бедру. Она истошно закричала, но нашла в себе силы отбить следующий удар.

Ройс упал на колени, выпуская из рук огненный шар, хотя тот не был слишком большим и даже рядом не стоял с тем, что маг сотворил в деревне Колы. Краснокожий монстр будто и не заметил вонзившееся в него маленькое солнце. На нём не появилось ни царапины, лишь значительная часть вязи татуировки, ярко вспыхнув, исчезла, открывая чистую поверхность красной кожи. Он на мгновенье замер с оружием над головой, повернувшись в сторону мага, будто намечая следующую цель, рыкнул и обрушил булаву вниз. Этой заминки хватило, чтобы Стэн собрался, успел поднырнуть под его рукой и оказаться прямо за спиной. Он, жестко сжимая топор, развернул корпус и, ударом, идущим от плеча, рубанул орка под ребра. Топор отскочил, как от латного доспеха. На красном теле вспыхнула и исчезла последняя часть татуировки. От неожиданности и резкой боли в кисти Стэн завыл, и чуть было не выронил оружие.

Эмма, прижатая к стене, чудом уклонилась от смертельного удара, панически ища спасения, она бросала по сторонам быстрые взгляды. Сердце лихорадочно билось. Рукоять меча, став скользкой, словно тело угря, так и норовила выскочить из вспотевшей ладони, а малейшее движение сопровождалось отчаянным стоном. За одно мгновенье она поняла, что помощи от братьев ждать бесполезно – Стэн пытался справиться с огромным краснокожим чудищем, а все попытки Ройса подняться были тщетны. Оставалось надеяться только на… колонну? Эмма, резко обострившимся зрением, отчетливо увидела, как маленький камешек отскочил от старинной конструкции, а вокруг нового отверстия поползли маленькие трещинки. Она будто услышала едва уловимый «предупреждающий» треск камня. Перед глазами мелькнуло виденье произошедших дальше событий. Она, резким движением бросила меч в противника, лишь для того, чтобы его отвлечь и рыбкой нырнула в сторону, за массивный обломок стены. Орк, небрежным взмахом клинка, легко отбил летящее в него оружие и повернулся на треск начавшего разрушаться камня. Разъярённый взгляд сменился изумлением – орк, округлив и без того огромные карие глаза, прыгнул в сторону, но колонна настигла его раньше. Она с пронзающим грохотом повалилась на землю, раскидывая камни и поднимая столб земли и каменной крошки.
За мгновенье до этого, Стэн, стиснув челюсти и растягивая рот, в попытках сдержать боль от полученных ран, старался не дать противнику разорвать дистанцию. Но громогласный звук, закладывающий уши, инстинктивно заставил его обернуться. Орк полукругом махнул свободной от оружия рукой и Стэна отбросило в сторону упавшей колонны. Пролетев внушительное расстояние, он ударился спиной о порушенную кирпичную стену, проламывая её насквозь. Скаля зубы, щуря глаза, морща нос, лоб и брови, человек стонал и, на удивление, продолжал жить. Монстр, слегка наклонив голову, на мгновенье замер, а после, шевельнул булыгами покатых плеч, сводя лопатки, и направился к противнику.

Ройс находился в нескольких шагах от внезапно упавшей колонны. Он наклонился к земле, зажимая голову руками. Дождавшись окончания каменного града, он неуверенно поднял голову. Через несколько мгновений он всё же решил осмотреться. Щурясь и закрывая от пыли рукой нос и рот, Ройс пытался хоть что-то различить сквозь густую завесу пыли. Он увидел колеблющиеся тени, они приобретали всё более чёткие контуры и ещё через пару мгновений маг понял – орки! Двое. В руках они сжимали луки и, заметив его, тут же их вскинули. Он сглотнул и неуверенно выставил немного трясущиеся руки перед собой. В его взгляде не было страха, лишь обида и какая-то странная печаль, между бровей появилась складка, делая его лицо хмурым и сосредоточенным. На мгновенье, перед ладонями мага мелькнуло полукруглое марево, напоминающее щит. Его можно было различить лишь по преломлению света и тонкой, едва заметной радужке. Впрочем, щит исчез слишком быстро, забрав с собой остатки магической энергии, и маг, с отрешенным взглядом уставился на свои руки, а когда поднял глаза – орки пропали… Он снова прищурился, вглядываясь в облако пыли и обнаружил их лежащими на земле.
К Стэну неспешно шёл гигантский орк, с уже совершенно чистой красной кожей. Татуировки исчезли, но это не делало его вид менее устрашающим. Стэн с натугой пытался встать. Опершись на руку и слегка приподнявшись, он остервенело застонал, зажмурившись, растягивая рот в судорожной гримасе и обнажая стиснутые зубы. Заметив выражение острой боли на лице человека, орк довольно оскалился. Монстр, подойдя ближе, что-то прорычал на своём языке, держа огромную булаву в вытянутой руке. Он сделал шаг вперёд и… его губы дрогнули, блеск фиолетовых глаз потух, мышцы на лице расслабились, и он упал.

Взгляд человека, стоявшего за его спиной, был совершенно иным – свирепым и пронзающим. Именно таким, которого так боялась Эмма в детстве.


Рецензии