Стихотворение Отчаянья крик

Солнце моё мне в глаза не светит
И над головой только серое небо,
И окружают меня только дети,
И как мне превратить из были в небыль?
Хочу перевернуть жизнь свою вверх дном,
Чтоб увидеть мир, в котором мы живём
С изнанки, с изнутри всё наоборот,
Чтоб понять попроще, как живёт народ,
Что их беспокоит, что тревожит их?
И вообще бывает ли счастье на двоих?
Тысячи вопросов роятся в голове
Расправляю крылья я к своей мечте,
Мне бы полететь над миром так паря,
Увидеть новые страны и синие моря,
Осознать, что люди делают любя,
Где находят счастья, его себе творя?
Что бывает нужным, а бывает, нет?
На простой вопрос истины ответ.
Всё как в полумраке – грязный серый снег,
Но повода для драки, как не было, так нет!
Всё перемешалось, будни чередой
Я не отказалась! Ты пока со мной!
Но настанет время, я для себя решу,
Где тот край земли, куда я убегу?
Где спрячусь от людей и где найду приют?
Но людское счастье всем не раздают
Надо заработать, а лучше заслужить,
Чтоб по-настоящему заново зажить.
Вижу, что так грустно опускаешь взгляд,
Ну, а если хочешь – всё верни назад!
Ты посмотри на нищих, на калек и убогих
Ты же не один из них таких немногих.
А им ещё сложнее и кто поможет им?
Увидеть в радужных красках свой им мир.
Он уже не встанет коляска его ноги
Нищий, обездоленный стоит он на дороге
Отчаянья крик – его каждый не забудет
С протянутой рукой, - «помогите, люди!»
Толпа его не слышит и пронесётся мимо
В солидарности своей она неразделима.
Юродивые смотрят куда-то меж людей
И отчего-то мне становится страшней.
Почему мы люди творим такое зло?
Ведь не каждому в жизни просто повезло
Кто-то «сломался», а кто сошёл с пути
Нам святую веру уже не обрести
В мире алчных и жадных до мозга костей
Из простых людей мы превращаемся в зверей.
И если нищему кто-то и подаст
На кусочек хлеба, он будет только рад,
Инвалиду предложат операцию
Без дополнительных затрат местная администрация,
И убогим построят их надёжный приют
Вот за это, конечно, Боги воздадут.
Ну, а пока толпа бежит, не замечает,
Как люди молятся, к Богу вопрошают
Все свои мольбы, просьбы и слова
Даже у меня в храме кружится голова,
Чтоб помочь всем им я должна молиться
К небу тянет крылья светлая та птица.
Им нужна защита, поддержка и тепло
В наше время сочувствовать не каждому дано!
Теперь девиз иной – каждый за себя!
Пробегут все мимо, не дрогнет их душа
Чёрствость в нашем мире – это наш удел
Быть милосердным, - нам Иисус велел,
Но за ослушание попадём мы в ад
По проторенной дороге не повернуть назад.
Не понять многим, что есть оно, добро
Не замечать убогих это же грешно!
Улыбнись ты им, монетку им подай
Никто не обещает, что попадёшь ты в рай
И делать это нужно от доброты души,
А не от той галочки, что поставишь ты
Для себя любимого и забыв о ней
Опять в толпе бежишь серых всех людей.
Тебе плохо?! Но задумайся о том
У кого в данный момент сгорел его весь дом,
Потерял он всё! Но ведь сам он цел!
И свою он душу не поставит под прицел!!!   

               


Рецензии