Ты права, душа, настало время!..

   Избавляюсь от хлама в душе,
     От ненужных контактов, связей, привязок …
       Между датами провожу по черте,
         Отпускаю, вычеркнув всё, и без надрыва связок…

   Посижу с любимой душой в тишине,
     Разберу все насущные, наболевшие темы.
       Проведу ревизию и поставлю клише,
         Ведь в горестях помогают родные стены.

   Разожгу костёр, пусть в ночи горит,
     А ветер утром развеет пепел.
       Грусть-печаль с огнём пусть улетит,
         От слёз мой путь лишь станет светел.

   Невзгоды отпущу венком я по воде,
     Вернуться им уже и не позволю.
       Забуду всё, и о сожжённом мосте,
         На позитивную волну себя настрою!

   Душа созрела для революции в душе,
     Поёт всё чаще бунтующие канонады.
       Устала ходить всю жизнь в неглиже,
         Пора услышать ей и слова бравады!

   Готова она  и любимой  быть,
     В радости и в счастье купаться.
       Я знаю, и она может сильно любить,
         И даже принца своего  дождаться!

   И конь наверняка давно его подкован,
     И в навигаторе он путь уже задал…
       Пусть рвёт все цепи, коими он скован,
         Хочу, чтоб о любви  стихи свои читал!

   Я слышу цок копыт уже издалека,
     И голубок воркует мне под крышей.
       Сорока на хвосте мне новость принесла,
         Надеюсь я и он меня теперь услышал!

           12.09.2020 Фото не автора.


Рецензии
Так и хочется запречь лошадку и прискакать к вам на свиданку.

Андрей Жунин   24.01.2021 22:33     Заявить о нарушении
Прежде, чем запрячь, Андрюшенька, лошадку,
Да к даме незнакомой прискакать вдруг на свиданку.
За тридевять земель отправляясь к ней спозаранку,
Поставь, друг милый, в профиль актуальную аватарку!:))
С теплом в зиме, но гостям рада, если рыцаря конь тот донесёт!

Любовь Киблер   25.01.2021 17:19   Заявить о нарушении
Как мне объяснили в ГАИ зимой а Питере пользоваьбся гужевым транспортом запрещено.

Андрей Жунин   25.01.2021 18:36   Заявить о нарушении
Тю!..:) Так то ж Конёк-Горбунок!
Ему автобаны и магистрали с Гаи
совсем не по надобности!
Да и маленькие самолетики
сейчас отдыхают!:)))
Шучу, мне не до гостей,
не до женихов, у меня сессия!
Да и прынцы перевелись, то че
дюже гарни хлопчики может кое-где завалялись,
потом пошукаю!:)))) Хорошей трудовой недели!

Любовь Киблер   26.01.2021 00:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.