Контролер

     Мы отдыхаем на турбазе. Здесь есть две собаки-дворняжки.
Одна из них пятилетняя Пума , а другая ее сынок по кличке Старый.  Собаки живут вольно. Они никогда не знали ни цепи и ни поводка. Гуляют сами по себе, когда захотят и где захотят. Все наше пребывание на турбазе они сопровождают нас везде. А ходим мы в основном в лес и на озеро. Ну и иногда прогуливаемся по пешеходной тропе, которую проложили для удобства отдыхающих вдоль озера.
    По курсу этой дорожки слева и справа растёт облепиха. И наиболее хозяйственные женщины делают запасы. Дорожка тянется 30 километров, петляя то среди леса, то , очень близко приближаясь к воде.
И вот идём мы как-то втроём, гуляем. Я, Пума и Старый. А муж остался на берегу, рыбку ловит.
     Я иду, собаки бегут сильно впереди меня. И вдруг из кустов облепихи выныривают две дамы. Обе в масках и перчатках. Я с интересом смотрю на них , а как же они облепиху собирать умудряются в перчатках?
Взоры дам устремлены на моих, не моих кудлатых собак. Потом они ведут свой взор дальше и добираются им(взором) до меня.
И одна из них обращается ко мне
      -Собак надо на поводок. Разве вам неизвестно, что нельзя собакам ходить по улице без поводка.
Я хотела очень вежливо сказать даме, что собаки не мои, что живут они вольно на турбазе, а за мной бегают, потому что... не знаю даже почему, надо бы у них спросить. Да и лес тут, а не улица.
     Но, взглянув на городских  дам, напуганных пандемией и потому закутанных в маски, зачем? вокруг них в сосновом бору на километр нет ни души. Кого они боятся? Друг друга что ли? Или собак ? Если собак, Тогда зачем маски и перчатки?
    В общем я позволила себе быть не тактичной и ответила
     -Посадить этих собак на поводки - нельзя. Потому что это все-равно, что с вас снять маски.


Рецензии