Ундины, Савдаки и фест

Почти пьеса.
совпадения с реальными лицами случайно.

Действующие лица:
1 .Лена , красивая женщина мама красивой дочери.
2. Аня,  дочь Лены, красивая девушка 17 лет
3. Саша , музыкант 36 лет
4. Игорь, музыкант 40 лет
5. Юра , музыкант  34 лет
 

1действие

Берег моря. Ночь очень темная , а луна огромная и оранжевая. На берегу моря Лена и Аня. Они смотрят вдаль . недалеко от них тоже на берегу отдыхают люди у костра , разбита палатка, жарятся шашлыки ,  похоже эти люди останутся здесь на всю ночь .
Вокруг Лены и Ани бродят и летают темные пятна , черные прозрачные силуэты людей.
Лена:
- такой ночи не припомню, страшновато. Много перед глазами движения теней. Если б не 10 мужиков  с песнями , было бы жутейшее место.
Аня:
- искупнусь до камня и обратно .
Аня идет  в воду , и слышны ее восклицания от теплой и приятной воды.
Аня вышла на берег.
Лена:
-Надо идти домой, но у меня впечатление , что кто-то с моря на меня пристально уставился. Я вглядываюсь, может, увижу голову  , там на глубине , по границе бухты…пока ничего не заметила .
Аня смотрит  на воду. Какое то время ничего кроме черной воды. Потом , там появляется очень слабая световая точка. Она то  и дело смывалась черной водой и находилась очень далеко .
Лена:
-ты видишь?
Аня:
-да, точка света . метров сто до нее. Не знаю что это, но не человек.
Лена:
- ощущение, что этот свет  понял , что мы заметили его, и он  быстро плывет к нам  , просто именно к нам.
Проходит минута .
Лена:
- Анечка, до  светлячка в море 10 метров, но точка  не изменилась в размере . и   это не планктон, ведь мы его  за сто метров не увидели бы…
Свет остановился у камня , в 10 метрах напротив Лены и Ани.  Вдруг в этом месте у камня засветились  такие же   светлячки - размножились в  большом количестве.
Лена:
- не может быть. Кто это?. Ощущение , что эти жемчужинки хотят  поиграть со мной . мне  забавно , совсем не страшно . их то много ,то мало.
Аня:
- Какие то рыбки  или все же планктон .
 Несколько светящихся  микроточек подплыли к камням на которых стояли Лена и Аня.
Лена:
- смотри, прибило волной прямо мне под ноги.  Несколько светлячков зацепились за водоросли , давай водой их смоем скорее , чтоб не задохнулись…
Аня зачерпывает воду в ладони, там где вода темная от ночи.
Аня:
- мама!, смотри  они плавают у меня в ладонях!
Лена:
-вылей на светлячка , сюда
Аня льет на камень, где горит огонек. Струя воды от пальцев  к камню засветилась яркими но мелкими огоньками,  огоньки отскакивали от камня как упругие мячики и разбегались по сторонам в море обратно , вдали у камня все так же светилось скопление светлячков и уже казалось , что они и над водой , и все это напоминает рассыпанную фигуру из жемчужин,  держащуюся за камень.
Аня зачерпнула еще воду ладонями , льет  под ноги, светлячки опять появились в ее воде.
Лена:
-смотри, отпрыгивают от камня, как маленькие твердые мячики , 
- с нами ундина играет   . Духи воды. Мне страшновато, но я чувствую , это  только начало игры.
Аня:
- ты видела!, светящиеся капли закатились мне под кофту , по локтю.  как от туда достать ?– капли растеклись и всё.  мне очень страшно .
-давай пойдем домой!
Лена, обращаясь к Ундине:
-Прости , мне надо идти , дочь боится! Как бы мне хотелось увидеть тебя еще!
Жемчужинки потухли, осталась только одна.
Они пошли по дороге .
Лена:
- мы видели Духов воды! Аня!
Аня:
- никому не говори, такие сказки .
Лена:
- вот именно. Сказки – это предупреждения от предков. а мы слушаем манипуляторов , которым выгодно нас рассорить с Духами. Жалею, что ушли так быстро от моря. Но завтра на фест ехать  нам с тобой, рано подниматься . да еще этот зек донецкий не туда яму копает . придется проконтролировать , чтоб абрикос сберег.
Аня:
- ты будешь есть сочные  абрикосы с дерева  на  сливной яме?
Лена:
- абрикос уже плоды не дает . дерево просто пусть стоит!. Ты видела Ундин? Я уверена, что видела Ундину из множества звездочек морских. Значит   и Мемы есть ,  они живут на деревьях. Зеленые клубы раздора , рожденные  из испарений из  глубоких расщелин земли , без их разрешения нельзя старое дерево срубать , потеряют свой дом и  свои клубы раздора в наш дом поселят. Да и убить могут , настолько злы.


2действие
Песчаный берег моря. На заднем плане сцена, с вывесками : «рок фестиваль 2017». Но   Лена пока не у сцены , она находится с музыкантами  за неким фургоном , который закрывает их от публики .
Лена, Саша, Юра, Игорь , держит трехлитровую банку красного вина, Валера , держит трехлитровую банку самогона, Олег , держит трехлитровую  банку  домашнего коньяка.
Игорь:
-начало феста всегда трудное, держать полные банки просто рискованно. К своему выходу барабанные палочки рука уже не чувствует . так что , ребята , не затягиваем процесс.
Игорь пускает по кругу банку и все попивают  вино. Саша отказался.
Саша:
- не пью, ответственность - я выдаю самое жестокое мясо в наших хитах ! 
Игорь хлопая Сашу по животу:
-самое  мясо , не спорю , а вот  тонкие остроты перкуссии! Стильность от меня!
Лена:
-ребята, как я по вам соскучилась!, как я вас всех обожаю… я счастлива!
Лена обнимает каждого и особенно Сашу.
Саша:
- мы ехали увидеть тебя!
Игорь:
- пойдем к морю, искупаемся
Лена , Саша и Игорь идут ближе к морю оставив банку , Игорь снимает счастливую Лену на телефон , она балуется , позирует , по очереди обнимая каждого.
Ветер полощет безрукавку и волосы Лены,
Лена:
-волны просто супер покачаться,
Они раздеваются . Игорь побежал и нырнул, Саша долго входит , его семейные трусы до колен рвутся во все стороны на ветру,  вызвали смех у Лены, Саша не меняет свое серьезное лицо. Скоро и он скрылся под волнами.
Лена поймала гребень волны и прыгнула на нее , волны отнесли ее далеко от берега.
Вдруг Лена почувствовала онемение в левой руке и плече , старалась удержаться с одной рукой на плаву ,  затем как будто кто-то потянул ее вниз за левую  руку.
Лена вскрикнула,  у нее сбилось дыхание, она задыхалась как от сердечного приступа, испуганно:
- кто тут есть , Игорь , это не смешно!
Мужской голос в ответ вложил Лене мысли :
- это я - моряк с тонущего корабля, разве не видишь?.
Лена заметила среди воды деревянные балки,  идущее ко дну деревянное судно. Ей стало страшно. Все еще работая одной рукой она пыталась помахать тем , кто стоит на берегу. Там стояли и Саша и Игорь и Аня. Они махали рукой Лене, улыбались, Аня кричала  сложив рупором руки:
- мама не заплывай далеко !
Ветер относил крики Лены. Но Аню было слышно.
Лена:
-отпусти меня , я знакомая Ундины!
Мужской голос:
- ты это я . и я точно знаю, пришел конец нашему кораблю, и я утону.
Лена  видит , как мачта падает на нее медленно, потому что уже погружена на треть высоты в воду.  Лена набрала воздух и нырнула  вниз, чтоб уйти от удара. моряк отпустил руку Лены, видимо встретился с  мачтой.
Лена:
- это конец,  раз конец,  надо молиться.
Лена перестала работать ногами и одной рукой.смирилась с ситуацией. Молитву она никогда и не знала , но сейчас ,    на неизвестном ей старом  языке , Лена  четко произносила  мысленно  слова .  медленно эти слова  , как и эти секунды зависали в вечности .
-О;тче , И;же еси; на небесе;х! Да святи;тся и;мя Твое;, да прии;дет Ца;рствие Твое;, да бу;дет во;ля Твоя;, я;ко на небеси; и на земли;…
Лена идет ко дну. под волнами море спокойное . Достаточно долго она погружалась . Ноги уперлись в твердое галечное дно,  а глаза видят  свет  сквозь воду. Осенила мысль.
Лена:
- прыгать!!
по прежнему отказывает дыхалка , левая сторона тоже не принадлежит Лене, но , она отталкивается со всей силы от дна и  немного подается вперед. Вынырнула , взяла воздух, обратно ко дну. Оттолкнулась. И снова чуть вперед.
Через какое-то время Лена показалась на берегу, Саша Игорь и Аня что-то обсуждали кружком , даже не заметили , как вышла Лена.
Лена:
-Анечка!
Подбегает Аня с полотенцем.
Лена:
-  архивесело попрыгала  в море!
Аня:
- да вот же твои очки,
 Аня торопится схватить  прибитые волной очки, пока их не утащило обратно. Лена берет очки и выкидывает их далеко в море, на берегу заработала и рука.  .
Лена:
-пусть поиграет Ундина .
Аня:
- мам, иди к сцене, приехал И……П.., ты же позвала его , он сейчас  начнет выступать …
Лена с пафосом :
-вечная драма! Где есть он , он , он  и она!!
Лена показала пальцем на Сашу, Игоря, и в сторону И..П.. на сцене… и на себя.
Аня:
- он же к тебе приехал, под видом выступить !
Лена, на ухо Саше, но громко для всех:
- я тоже ехала к нему,
Саша:
- а как ты с И…П... познакомилась?и уже так близко..
Лена повиснув обессиленная на Игоре и Саше:
- я вернулась с тонущего корабля, на бал не пойду, меня заякорило у гигантских волн нашей душевной встречи. Сашок , сочини про меня хит !, а я про тебя !
Саша:
-договорились , хит будет называться , " моя душевная инвалидность обязательно станет физической!"
Лена:
- ты сдурел ?каким боком тут я ?,  мой хит будет ветреный как этот день и  про любовь к тебе  .
-припев уже есть , слушайте  :
 я вспомню Крым не раз,
 как Александр сбацает мне песню,
 чудные вопли ветра всласть...
 истрепят в хлам футболку с жестью...

Игорь под припев симитировал звуки ударных.
Аня убегает к сцене. Лена одевается.
Саша:
- так  как ты с И…П... познакомилась?
Лена:
-на концерте, как и с вами. Он потом нам долго играл на рояле , он наслаждался, мы наслаждались,  боготворили его!. Все завертелось стильно и гармонично! Потом прошли к машинам, мы с Аней в свою , он с продюсером в свою.
Саша:
- ну тебе то 5 минут хватит , чтоб вечную драму создать , понимаю…
Игорь:
- внимание!на нас смотрят со сцены , смотрят прицелено  , предлагаю  целоваться , обниматься и даже чуть серьезнее ..для драмы то !
Лена:
-прекрасная мысль, котики мои,!
Лена обнимает и чмокает  Сашу и Игоря и они вместе залезают в один кадр на телефоне.
Саша и Игорь переглянулись :
-начнем целоваться?
Лена обнимая их:
- конечно, я ундина, заманивающая вас на фест  и пользуюсь теперь  вами , как хочу!
Игорь:
- я ждал тебя всю дорогу , что нам поцелуичики , мы лысые  дядьки и пьяные рокеры!
Лена:
-сегодня беру от жизни всё!
Саша серьезно:
- тогда давай со мной
Игорь берет за плечи Лену.
Лена серьезно смотрит в глаза Саши, ее руки держат его руки, гладят по его щекам.
Лена:
-Сашенька, ты же женатый человек
Саша:
- ну и что?
Лена:
- я знаю, твои отношения с женой идеальны, я не могу так поступить с тобой.
Они все еще серьезно смотрят друг на друга .
Игорь:
- со мной, со мной, я чувствовал. Я ждал тебя всю дорогу на фест.
Лена Саше:
- я с ним, не помню как его зовут, могу ошибиться, но это не важно, знаю, он не женат. ,
- мы в атмосфере угарного треша  и  содомии,! Саша, дорогой мой, я не возьму на себя такой разврат пузиков.
Лена опускает свои руки от Сашиного лица.
Саша разворачивается и уходит.
Лена Игорю:
-не говори мне, как тебя зовут!
Лена и Игорь начали нежно целовать друг друга , не стесняясь друг перед другом.
Они взялись за руки, и пошли по пустому  берегу подальше от людей. Периодически лаская друг друга улыбками и поцелуями .
Ветер  резко усилился. Рядом с Леной закрутился небольшой тайфун с рост человека.
Лена:
- привет, мини смерч! Еще один совсем не романтичный сюрприз..
Тайфун пропал . но ветер уже давал серьезное давление в спину, Лена и Игорь почти бежали.
Лена:
-а куда мы бежим ?
Игорь,
-надеюсь, нам встретится раздевалка, это же пляж.
Лена:
- мы уже на взлете ?…
Игорь:
-нееее , я приземлился , воон стоит коробочка, хоть ветер  переждем .
Лена смеясь:
- ветер не шуточный , у тебя щеки вперед подались , глазки сузились ,.
Они приблизились  к  пляжной раздевалке. На улице потемнело , ветер поднимал песок.  Вдруг сзади какой-то шум, они оглянулись, на них летела мягкая вывеска сорванная со сцены. Вывеска пролетела прямо над их головами , они пригнулись , ругаясь, вывеска налетела на раздевалку , обняла ее со всех сторон  и показала им  большую надпись  «РОК…»
Лена и Игорь остановились и Лена резко побежала обратно к сцене , за ней Игорь.
Они дошли до своего места встречи за фургончиком . свет на сцене был, но вывески все поснимало ветром. Накренились какие то металлические конструкции, угрожая упасть. Народ расходился . музыканты выступали раз уж приехали. Возвращаясь  против ветра, Лена и Игорь подставились песочной буре, их вид  выражал угарный трешь.
Саша :
- разреши, я подам тебе манто.
Саша накрывает плечи Лены одеялом . начинает крапать дождь .
Игорь Саше:
- ты , лиловый негр, мы так и не выступим похоже. Зря  тащились с Ялты .  банки хоть выпили?,
Ему передают банку с  самогоном .
Аня тоже стоит в одеяле :
-И….П..  выступил и сразу уехал . здороваться я не подошла.
Лена, пожимая плечами под музыку , спела:
-сссууук, руц, туц, туц!
Юра:
- Лен, давай я сейчас объявлю с твоей помощью. Ты подойдешь к сцене , я скажу , дайте мне кто-нибудь попить , и ты передашь мне бутылку с вином , на , вот эту.
Лена:
- Анечка пусть , я боюсь меня  снесет ураган .
Юра убегает на сцену
Слышно как он делает объявление:
Юра:
- вот эту бутылочку вина мне подарила Елена Музыка , художник, поэт, автор шансона и просто СУПРИМ женщина из рук которой я согласен принять  даже отраву!
На сцене группа SUPRIM!
Аня закричала «уУ!» и захлопала в ладоши.
Юра вернулся в круг. Лена улыбалась и обменивалась с Юрой взглядом как секретом .
Дождь по прежнему капал , Саша был очень серьезен. Заиграл хороший кавер и Юра станцевал нечто панковское, выделывая ногами  невероятное между верхним брейком и панковским пьяным драйвом .
все:
-вау!
Все  захлопали,
Лена:
- во как ! я тоже не только классика..
 Лена набросила одеяло Юре на голову , и они вместе оказались под одеялом . она так сильно обняла его, тискала , что Юра за руку потащил ее на безлюдный  берег моря. Там Лена легла на Юру и закрывшись одеялом они были готовы ко всему.   И даже больше.
Саша и его команда пошли к машине .  Саша  хотел попрощаться с Леной. Сделал несколько шагов в сторону Лены и Юры. Ждал пару минут ,не окликая и не смотря в их сторону. Но потом , развернулся и ушел в машину.
Дождь хлынул ураганный , по прежнему раскачивалась арматура на высоте, взлетели искры от шнура , на сцене погас свет и исчез звук , задымилось пространство .
Оставшийся Народ под сценой  с криками побежал к стоянке машин.
Лена с одеялом  подбегает   к Ане , Юра на сцену.
Лена:
- поехали домой.?
Аня:
- давай ETHNOR подождем, ведь они едут , мы должны их послушать .
Лена:
- но они выступают последние, если едут к своему времени, то еще пара часов  под ураганом.
Аня:
-остаемся!
Лена:
-сегодня мы берем от жизни всё! .
Лена и Аня пошли к сцене. Из зрителей остались только они вдвоем. Дождь немного утих. Юра с техниками что-то перебирают на сцене.
Лена:
-Аня, ты помнишь, как вчера в воздухе метались тени , а вода в море так и затихла  под волшебством Ундин….казалось и нет воды, ни лунной дорожки, ни волны….а сегодня  энергетика зашкалила , у природы и у меня. Я даже попала в прошлый временной поток , видела корабль , где я была моряк , с усищами и бородой….
Аня:
- вон их машина! ,
Прямо к сцене подъехала машина с ребятами , они поздоровались и стали быстро выгружаться на сцену . ни зрителей, ни музыкантов не было вокруг . Юра обнимал Лену  прижавшись к ней телом сзади , чтоб им было теплее, а Аня вплотную к сцене ждала начала, и когда ETHNOR заиграл , то она стала прыгать , выбрасывая перед собой козу, как и солист группы .
 трое зрителей  , дождь, бушующее море, развалившаяся сцена , и по сумасшедшему прекрасный грохот рока.
Ребята исполнили свою часть программы , подошли к Ане , Лене и Юре,
 обнялись :
Юра:
-вот вам ,- настоящий успех и популярность…
Ребята из ETHNOR:
-спасибо, ну , что , разогрели танцпол? Ураган или мы? Было невероятно здорово  работать для вас, крайне порадовало присутствие главных фанов! и драйв -  как от полного зала … погода классная ..
Все направились по машинам.
Ребята едут налево , Лена и Аня направо. Повернув машину, все пятеро поворачивают голову на 90 градусов , видимо в надежде, что Анина машина повернет тоже  налево, в местный отель.
Лена:
-ты ребенок , а с меня хватит три фиаско за вечер.
Аня хохочет
Лена включает погромче музыку, и они с Аней на всю мощь голоса поют под Патрисию Касс открыв свои окна дождю.
-аффедерзейн!
Поют крича, смеются …
Аня показывает поворот голов:
-нет , ты видела эту синхронность , пять голов одновременно , на 90 градусов – хоооп…
И заливается смехом . Лена тоже смеется .


3 действие

Внезапно Лена:
- стоп , стоп , нет,
Глухой сильный удар о бампер машины. Машина едет дальше . Лена выключает музыку. тишина.
Лена:
- прости, простиии…он был серый как асфальт. Здесь же светло , вон освещенная деревенская дорога, у меня 50 даже ….
Аня:
- я тоже в последний момент заметила.
- потому что он задвигался . лучше б на месте сидел , между колес прошел бы.
Веселье сменилось на грусть .
Дорога вышла в степь , здесь нет урагана, но полный  беззвездный мрак.  Лена прибавляет скорость.
Лена:
-пристегнута?
Аня:
-да.
 Лена:
- час быка, время демонов . с часа ночи до трех, все самое черное выползает наружу, гневные Духи, …. Дракон , сестра Дракона Черная Демоница Земли…
Аня:
- не видно его было , я же тоже смотрю на дорогу
Лена:
-Лучше спать  в такое время, не рыпаться.
Лена:
. - мне страшно ехать . я нутром сейчас  чувствую всю мощь  ночной  степи ,  она кишит   тенями и монстрюгами . мы одни жалкие  на дороге и что  еще будет , только держись .
В этот момент резко  черная тень чуть ли не разбила лобовое стекло .
Лена тормознула, обе громко  вскрикнули и откинулись назад, насколько можно.
Это огромная птица пронеслась поперек дороги.
Аня:
- без пятнадцати три.
Лена:
- хищник пролетел, а помнишь,  нашу машину павлин перелетел, хвостом шикарным как деньгами обмазал - на удачу.
Аня:
- не павлин, а фазан
Аня :
- продержаться 15 минут .и бык закончится.
Лена:
- а дальше  время тигра  до 5 утра . это  убийства и травмы , это ломка сознания через физическую боль. Тигр это бунт .    историю наших царей помнишь? , всех убили в месяц тигра . ну и конечно  в час быка самые зверские убийства. Тигр и бык вместе – это пипец. 
Аня:
- ты видела?, мне кажется птица зайчика подняла вверх, поймала.
Лена:
- Аня, а ты помнишь, что ты в год тигра родилась ?  ….  месяц  август это обезьяна . вместе обезьяна тигр и  змея в час быка  это дтп.
- может хватит. Я не змея.
Лена:
- я змея.
Аня:
. -давай никого больше давить не будем!
Лена:
-  я разве на дорогу не смотрела, только и пялюсь . давай не будем никого давить! .
Тишина. Фары освещают путь .  через какое то время Аня:
- ты видишь, зайцы бегут , их много, прямо вровень с машиной,
Лена, увидела бегущих зайцев справа  и слева от дороги:
- они бегут за  светом фар  .  сейчас догонят и повернут на дорогу под колеса.
Аня:
- слева  от дороги тоже зайцы
Лена прибавила газ , чтоб оторваться от зайцев, вдруг фары высветили чтото на дороге, нажимает на тормоза , поворачивает руль , чтоб объехать слева, Аня и Лена  резко мотанулись .
Лена:
- что это было ?
Аня :
- задавленный заяц , но не нами.
Лена:
-.бесконечно длинная дорога .
Аня:
- бежит , вон!
Лена увидела , как заяц поравнявшись с передними колесами сворачивает со степи к дороге и устремился к машине. Лена резко берет влево и опять вправо , заяц остается жив, но мотануло!
Аня:
-мама едь медленно!
Зайцы продолжают бежать на перегонки с машиной, машина теперь ползет на 50.
Лена:
-  как будто мы едем по следам Черной Демоницы, очень похоже. Столько  всякой падали на дороге заметила? … в календарях  Тибета  предупреждают  чётко -  во сколько и куда Демоница выйдет за жертвой….
Аня:
-  приготовься справа , зайцы прибиваются к дороге
Лена резко выключает свет в машине , притормаживает , но машину не останавливает. Едет прямо.
Аня  с испугом кричит  в открытое окно машины ,  пока свет выключен:
-АААААААААА
Лена спустя минуту   включает свет , дорога пуста , зайцев нет ни слева ни справа. Зайцы кончились.
Лена:
-это ты их распугала своим криком.
Аня:
- вчера Ундина мне в рукав забралась. Сегодня я в пасть Демоницы попаду….
Лена:
- Если ты на пути у нее, то спасет лишь одно , отсутствие  в тебе жестокости! . тогда Черная Демоница обойдет тебя, выберет такого же черного , как она сама.
Едут молча  , через какое-то время Лена прибавила снова до 90 км в час. Стало спокойнее.
Аня:
- мы были жестоки неосознанно.
Лена:
- Савдаки!, Духи этой степи, хозяева этой земли , хозяева заячьих нор  , хозяева  моего дома. построенного на вашей земле! обращаюсь к вам! Я сделала все , чтоб  бегущие зайцы вернулись в свои норы, позвольте нам добраться домой!
Лена:
- как там мой абрикос ….
Аня:
- тигр , обезьяна , змея, и донецкий бык - абрикосы мрут.
Вдруг , машину подкинуло вверх и закрутило ,Лена  схватила руль изо всех сил и требовалось время удержать его ! машина взлетела и руль стал послушным.
Аня:
- мама , что ты делаешь?
Лена увидела на все лобовое стекло  -  вертикальные  железные рельсы ограждения, она резко   и бесконечно повернула руль по ходу  кругового полета машины, машина крутанулась ,  стукнулась  правым бампером , отлетела назад, но и по кругу, стукнулась задним правым бампером , отлетела , крутанулась и встала как вкопанная на дороге.
Аня:
- Мы летали ,  а я как сидела , так и сижу ,
Аня:
- Наверное, разбили машину.
Лена:
- не могу выйти, дрожу, ноги  тяжелые от страха. Иди ты посмотри.
Аня в возбуждении и с улыбкой выскакивает из машины, обходит ее, изучает следы колес на дороге.
Аня:
- мамуся, не волнуйся , машина в порядке , немного бампера  потрескались.  Представляешь, мы сделали круг и встали на то же место!
Аня:
- в яму колесо,  наверное. попало
Лена:
- теоретически так, но не верю. Смотри  как покрючена ограда . да здесь геопотагенное место, не мы же так  изуродовали эти  стоячие  рельсы  ….
Лена:
-Думаю , до дома теперь доедем благополучно. Благодарю Духов степи! Савдаки услышали меня и защитили! Благодарю Небеса  за нашу жизнь ! Спасибо тебе родная моя лианочка.
Немного посидев в машине  они  поехали . дорога спокойно привела их домой.
Аня и Лена подходят к зияющей чернотой яме. Рядом  повалено толстое  бревно абрикоса. Ветки и верхушка аккуратно сложены вне участка.
Лена:
- а тут на абрикосе записка.
Аня взяла бумагу в руки прочесть :
-  нарисовал большие глаза,
Лена:
- это его  тату  в низу живота ,
Лена сплюнула в сторону – тфу.
Аня:
- «смотри  в глаза любви и всем будет приятно».
Лена :
- для донецких соратниц
сплюнула в другую сторону , тфу.
Аня:
- «Яма под срачь и  расчленение веток от ствола -  5 тысяч»
Пауза.
Лена:
- Абрикос убит . кролика сбила насмерть . ураган убил фест., я чуть не убила дочь.
Аня:
- мамуся, ты так никогда не веселилась, два секса за один вечер, еще могла с И....П.. , и Саша все ждал , когда ты к нему подойдешь. SUPRIM красавцы тааак смотрели на тебя! когда мы вдвоем там остались.
Лена:
-Дерево  с корнем выдрано, что теперь Мемы мне  устроят?
Аня:
-неужели ты думаешь, что срубить дерево это значит всё!, какая продолжительность жизни у дровосеков?
Лена:
- не знаю. рядом с благополучным человеком не умирает никто, не происходит дтп, теперь Духи знают , что можно мной заняться вплотную.
Аня:
- ты ужастик  смотрела «поворот не туда»? просто - поворот не туда - в черную  полосу ,  в геопотагенную зону, где Демоница гнула рельсы . но! , полоса  полосой  проходит !.
Лена:
- сегодня  Ундины мне помогли в море,  и   за живых  зайчат  простили   Савдаки  …
Аня обнимая маму:
-завтра мы с тобой спасем курицу с базара,  купим крабов  и в море отнесем.  посадим молодой абрикос для Мемов.     и  все будет хорошо!
Лена:
- пойдем отдыхать, мы дома с тобой!.
Аня:
- ты спасла тех бегущих зайцев  от часа быка!, а это было нелегко и жутко страшно!, лучше б мы повернули за синхронными  ребятами!
Лена:
-Благополучная женщина так бы и сделала...


.


Рецензии