Таких не берут в космонавты

                                                                                                "Тяга к подчинению охватила весь мир:
                                                                                                 в нём полным-полно мазохистов,
                                                                                                 а садистов решительно не хватает."
                                                                                                 (Ларс фон Триер)







        Вычитала вчера, что мазохизм сейчас повальное явление. И не могу не согласится - мир полон желающими пострадать, причем не понятно за что. Смотрю, как в Американских Штатах черные ставят на колени полицейских, и тут же вспоминаю фильм «Брат-2». Эх, где мой пулемет...

        Ну не люблю я страдать, не умею и не хочу учиться. И вообще не понимаю этого странного желания целовать чужие ботинки. Целые страны сходят с ума в своем странном желании страдать и каяться.

        "Если я достаточно пострадаю, я получу любовь" или "Лучший способ борьбы с моими врагами - показывать, что они жестоки и они увидят, как я страдаю и сжалятся надо мною", "Единственная причина, по которой со мной случалось что - то хорошее, - я достаточно себя наказывала".

        Терпеть не могу нытиков и страдальцев. Они так упиваются своими страданиями, что порой кажется - отними у них их боль и все – жизнь кончиться, окончательно потеряет всякий смысл.

        Вот об этом как раз и будет новая сказка!







Таких не берут в космонавты… их даже вампиры не едят!




        Боги! Какое счастье быть вампиром в этом странном мире. Ничто нигде не болит, не икается, не чешется и не переживается. Жизнь прекрасна и удивительна! Днем тепленько, ночью темненько, в интернете толпы разного народу, в реале после карантина тоже. Да это ж прямо праздник жизни какой-то! Такое огромное счастье, что даже в бездонную утробу вампира не впихнется. Смотришь - любуешься – радость то какая, прямо эдемский сад на блюдечке с голубой каемочкой! И это все мне? Офигеть!!!

        Ой, какой мужчина! Крепкий, здоровый, упругий, так и светится творческим запалом. Подкрадываешься:
        - Мужчина, а я вас сейчас укушу!

        А он такой смотрит в глаза преданно собачим  взглядом и брык на землю…
        - Ну давай! Кусай меня! Кусай! Вырви мое сердце, я столько страдал в этой жизни! И день мне не мил и ночь не темна! – и как, Вадим Казаченко, - Больно мне больно! Не унять эту злую боль!

        Вот кончиком туфли потрогаешь его – лежит зараза! Не шевелится! Только стонет «Больно мне больно!...» такого даже насиловать стремно, не то что кусать…

        - Эй,  мужчина, ты это, вставай. На земле поди холодно, простудишься, заболеешь… Я больных не ем.

        Вроде ожил. Даже улыбнулся.
        - А ты меня укусишь? И обратишь?! И я стану как ты, таким же мрачным, роковым и печальным!

        - Хм. Да ты и сейчас, как-то не особо веселый… Чего вялый то такой?

        - Да каши утром мало ел!

        - Слушай друг. А ты часом не вегетарианец ли? Какой-то ты вяленький и рыхлый…

        - А как вы догадались? О я так страдал! И стал вегетарианцем, теперь по утрам только мюсли!

        - Это что? Овсянка что ли?

        - Это мюсли! Мюсли – это очень полезно!

        - Мужчина… а ты точно здоров? Давление? Гастрит? Простатит?

        - Да здоров я, здоров! Кусай уже, не мучай меня! Ведь я так страдал!

        - Знаешь, дружище… наверное все же в другой раз… как-то я не очень вегетарианцев… и овсянку не люблю…

        - Куда же ты, о коварнейшая! Я готов за тобою хоть на край света, хоть в Мир вечной Тьмы!

        - Да ну тебя нафиг! И мюсли твои тоже!


        В догонку вампирше:
        - Ах, какая женщина! Какая женщина! Мне б такую! Теперь я буду страдать по тебе вечно!!!


Рецензии
Ах, какой капризный вампир))) Если добыча заячьей едой питается - уже не годится))) Замечательный ты мастер диалога, Лили! Спасибо и удачной охоты)))

Валентина Пескова   17.06.2021 15:24     Заявить о нарушении