12 сентября 2020

Часто внутри себя разговариваю с Тобой,
рассказываю тебе всякое.
Ты, как тебе свойственно, даёшь советы (рубленные с плеча),
я пытаюсь сопротивляться, возражать... потом сдаюсь, соглашаюсь.
Или делаю вид...
И мы смеёмся.
Хотя, мне вроде не до смеха - я ж тебе жалуюсь на жисть!
Но твой смех так заразителен, что я не выдерживаю. И мы опять хохочем.
Хохочем вместе.
Как и в тот день...

За 2 часа до твоей смерти.


Но смерти же нет – есть любовь и память сердца.

Да?


Рецензии
....и что Вам ответили?!...

Наталья Анатольевна Шлемова   13.09.2020 09:52     Заявить о нарушении
P.S. За скобками.
Опыт, который я вынесла из своей жизни: настоящая Любовь лишает нас потребности говорить о ней.

Наталья Анатольевна Шлемова   13.09.2020 18:05   Заявить о нарушении
Поэтому, я и перестала писать.))

Наталья Анатольевна Шлемова   13.09.2020 18:06   Заявить о нарушении