Три мУшкеглЯда и ДознаЯн из ПотУзеркАлья. Глава 1

Фантастический роман
"Три мУшкеглЯда и ДознаЯн из ПотУзеркАлья"

*

Глава 1

Первый мУшкеглЯд - М1.
Второй мУшкеглЯд - М2.
Третий мУшкеглЯд - М3.
ДознаЯн - Д.

К трём мУшкеглЯдам входит ДознаЯн.

Д - ГосподА, я - ваш новый шеф!

М1 - ЗдОрово!

М2 - Безобразие!

М3 - А мне пО-фигу...

Д - Вот и познакомились!
Из вас во главе со мной сформирована новая группа.
Вы - профессиональные мУшкеглЯды,
способные навести мушку квАнтовИзора на указанный мной объект.
По вашим результатам разглядывания
я буду делать выводы,
и отправлять их моему начальству,
которое по своемУ усмотрению будет
поощрять или наказывать нашу группу, вплоть до расформирования.
Всё понятно?

*

Санкт-Петербург, 12 сентября 2020

*

СТИХИ Главы 1 читайте на Стихи.ру

*

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии