Бык-лекарь

Бык-лекарь

      Вы знаете какое самое лучшее средство от радикулита. Я вам сейчас расскажу.
     Схватил меня радикулит , мать его , на даче. С марта по октябрь на даче я живу. Муж только в выходные приезжает.
    Так вот уехал он , значит , в понедельник , а меня зараза эта и зацепила. Телефона у меня нет. Сотовых тогда не было. А у Марты Николаевны есть.
     Встала я еле-еле и минут сорок до соседки перлась. А вообще минут семь от силы ходу. Доплелась значит. Ну чтобы супружнику то позвонить. И сказать , чтоб сегодня за мной приехал и домой отвёз. Лечиться стало быть.         
      Позвонила. Сказала. Домой пошла. Глядь , бык стоит на обочине , и никак мне его не обойти. С одной стороны гора, а с другой обрыв. Прошла я мимо него тихонько. Да и не могу я быстро. А он как стукнет копытом то. Как издаст победный клич. И за мной. Как дала я деру,  и какой там семь минут. За три добежала до калитки своей. Радикулит как рукой сняло. Хорошее средство. Высший класс,  рекомендую.


Рецензии
Был бы не бык, а,.. скажем,.. медведь - и через забор бы перепрыгнули!
Ибо самое главное - МОТИВАЦИЯ!

Владимир Потаповский   15.11.2021 13:38     Заявить о нарушении